Печатные СМИ — новая нефть (у других сокращается, а у нас растет)

9 Ноябрь 2022

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать?

Молодая аудитория устает от загруженности диджитал раньше, чем мы ожидали, а лидеры мнений этой аудитории стали все чаще обращаться к прессе. Как отличается уровень доверия к медиа на разных носителях? И какие есть новые ниши, недоступные цифровому полю?

10 ноября представители ведущих издательских домов расскажут об изменениях в медиапотреблении, кем и чем перекрыть уход иностранных рекламодателей, а официальные измерители покажут свои цифры.

В сессии издателей при содействии СПИ ГИПП и Комитета паблишеров АКАР примут участие:

Модератор: Дмитрий Губерниев, российский телеведущий, спортивный комментатор телеканала «Матч ТВ», главный редактор Объединённой дирекции спортивных каналов ВГТРК (2013—2015). Лауреат премии ТЭФИ в 2007, 2015 и 2019 годах.

Участники:

  • Иванов Алексей, генеральный директор издательского дома «ИМ Медиа», Президент СППИ ГИПП;
  • Шимарская Юлия, директор по развитию ФГБУ «Редакция «Российской газеты» (РГ Медиа);
  • Мишункина Марина, первый заместитель генерального директора издательского дома «Аргументы и факты» («АиФ»);
  • Сулхаева Анжелика, заместитель генерального директора Медиагруппы "Комсомольская правда";
  • Кононов Олег, управляющий директор группы компаний «Толока»;
  • Мордаев Павел, руководитель сектора продаж Дирекция исследований Медиаскоп;
  • Кирилл Родин, директор по работе ВЦИОМ с органами государственной власти.

Сомневающихся в силе печатных СМИ ждем в 14:50 в зале №4.