Национальная Премия бизнес-коммуникаций готовится к приёму заявок в новое конкурсное направление «Внутренние коммуникации». В рамках шестого Национального рекламного форума состоится дискуссия, посвящённая внутрикомму.
Также совместно с премией организована экспертная сессия на тему «Актуальные методы и инструменты коммуникации с целевыми аудиториями».
Роль HR-функции в компаниях стремительно укрепляется. На фоне сильного дефицита высококвалифицированных кадров HR стал правой рукой собственника в формировании и укреплении сильной команды российского бизнеса. Сегодня бизнесу необходимо двигаться нелинейно, а HR и маркетингу действовать сообща для укрепления бренда компании.
Выявление новых лидеров и необходимость сформировать профессиональную экспертизу в области HR-коммуникаций, а также составление рейтинга лучших HR-практик послужили целями обновлений в структуре премии. Направление разработано при поддержке event-комитета АКАР.
Имена сильнейших определят члены экспертного совета, в который войдут признанные лидеры индустрии: первые лица ведущих брендов, лучшие практики внутренних коммуникаций, крупнейшие игроки индустрии маркетинга.
Основными конкурсными категориями нового блока участия в Национальной Премии бизнес-коммуникации станут:
Конкурс «Лучший HR» является бесплатным. В конкурсах «Лучшая HR-коммуникация» и «Лучшее использование HR-инструментов» участие осуществляется на платной основе.
Процесс голосования в данном направлении идентичен тому, как проходит работа экспертного совета в рамках классической НПБК.
По итогам премии будет сформирован рейтинг лучших HR-менеджеров и лучших HR-практик. Ключевые даты будут объявлены позже.
Кому больше нужен сегодня маркетинг HR-бренда: маркетологу, HR или руководителю? Выяснят эксперты в рамках специальной секции шестого Национального рекламного форума. Приглашённые спикеры также обсудят следующие темы:
Модератор дискуссии: Артём Минасян, председатель Russian Event Marketing Association. Спикеры:
Участники выступят 10 ноября с 16:30 до 17:30 в зале №7.
Спикеры сессии обсудят коммуникации в условиях кризиса, креатив в условиях измененного контекста и актуальную политику размещений: новые и возрождающиеся площадки и медиа.
Секция включена в блок «Маркетинг и бренды». Основная тема — «Актуальные методы и инструменты коммуникации с целевыми аудиториями». Дискуссия состоится в киноцентре «Октябрь» 10 ноября с 13:10 до 14:40 в зале №5.
Модератор: Андрей Семеркин, шеф-редактор сайта Forbes Club и главный редактор журнала Forbes club. Спикеры:
Напомним, что подать заявку на НПБК можно на официальном сайте проекта. Приём продлится до 25 декабря включительно.
Последние публикации раздела