Заявки принимаются на сайте luchnik-ural.ru до 23 декабря 2022 года. Принять участие в региональной премии в области развития общественных связей могут коммуникационные проекты, реализованные в этом году на территории Уральского федерального округа.
Правила конкурса не ограничивают масштаб и формат проектов: это могут быть как комплексные медиакампании и стратегии, так и узконаправленные акции и события. Выдвигать проекты на конкурс могут заказчик, исполнитель, коллектив авторов или группа экспертов — при условии обладания правами на заявленный проект.
В этом сезоне заявки на премию «Серебряный Лучник» – Урал принимаются в шести номинациях — «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты», «Коммуникации в благотворительности», «Продвижение государственных и общественных программ», «Развитие и продвижение территорий».
АКАР Урал традиционно выступает индустриальным партнером премии. «Ежегодно премия «Серебряный Лучник» – Урал становится ярким событием для брендов, рекламных агентств и некоммерческих организаций из всех регионов УрФО. Премия — это значимая профессиональная награда, а также площадка, которая собирает самые интересные проекты в области развития общественных связей. Для нас как ассоциации, представляющей рекламную индустрию, «Серебряный Лучник» это еще и уникальная возможность оценить тренды и динамику развития сферы коммуникаций на Урале за целый год», — отмечает директор АКАР Урал Василий Рубан.
Оператором премии «Серебряный Лучник» – Урал выступает агентство АГТ. «На Урале подводить итоги коммуникационного сезона всегда интересно и приятно. Корпорации, агентства, общественные организации активно конкурируют друг с другом по числу ярких оригинальных проектов, кампаний и ивентов. Отрасль в регионе развивается и с каждым годом становится все сильнее. Выбирать лучших при таком раскладе сложно, но увлекательно», — комментирует исполнительный директор премии Егор Егошин.
Шорт-лист будет сформирован в январе, финал конкурса и награждение победителей пройдут 11 февраля. Один проект из числа победителей на Урале войдет в шорт-лист XXVI Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Кроме того, десять проектов из шорт-листа будут рекомендованы к участию в Национальной премии без внесения регистрационного взноса.
Справочная информация
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 25 лет в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 6000 проектов. «Серебряный Лучник» – Урал вручается с 2012 года, за это время в премии участвовали более 800 проектов, 16 из них были финалистами Национальной премии.
Последние публикации раздела