МИКС Россия объявляет победителей конкурса

14 Декабрь 2022

Эксперты “МИКС Россия” выбрали лучшие работы седьмого конкурсного сезона. В этом году на конкурс поступило более 140 заявок. 

«МИКС Россия» проходит под эгидой АРИР и формирует бенчмарк на рынке digital-рекламы, демонстрируя лучшие кейсы и транслируя новые решения задач в digital-коммуникациях.

Несмотря на серьезную трансформацию в рынке интернет-рекламы, в этом году по решению жюри конкурса был присужден один Гран-при. 

Статистика наград победителей «МИКС Россия» 2022: 

  • Золото - 13 наград
  • Серебро - 18 наград
  • Бронза - 20 наград

CHANNELS OF COMMUNICATIONS

Эксперт группы категорий Channels of communications Дарья Иванова, директор по рекламной монетизации и интернет-маркетингу more.tv, положительно оценивает итоги работы конкурса: «Большинство участников представили очень качественные работы как по медиамиксу, так и по креативной составляющей.  Сложно выделить конкретный кейс, поскольку даже вошедшие в шорт-лист работы заслуживают внимания. В целом, на текущий момент индустриальные конкурсы - это возможность сохранять высокую планку в условиях конкуренции и резкого сокращения брендов на рынке.  Относительно грядущего 2023 года, один из основных позитивных трендов - это технологическое развитие российских площадок. Изменения коснуться как продуктовых, так и рекламных решений».

«Сложности этого года в рекламе отразились и на качестве кейсов – у рынка была задача выжить в новых ограничениях и не гнаться за wow-кейсами. Тем не менее, спасибо тем игрокам, которые несмотря все вызовы смогли подготовить прорывные рекламные кейсы и вдохновить аудиторию и рекламный рынок. Для меня одним из таких кейсов стала работа Пятёрочки с продвижением «Корзины доброты» и работой над вовлечением аудитории в благотворительность. Также приятно удивил кейс Coca Cola с нестандартным подходом к продвижению в комментариях под блогерскими видео. Такие кейсы, надеюсь, дадут импульс индустрии в следующем году для поиска новых решений на стыке бизнес целей, нестандартных механиков и культурного вклада», –  комментирует конкурсный сезон Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа, билайн.

GRAND PRIX

  • BBDO Moscow & Пятёрочка — Делать добро проще с «Корзиной доброты»
  • Cause Сampaigns — Social Responsibility

GOLD

  • Touch Instinct & MediaSoft & Михайловский театр — Приложение Михайловского театра
  • Mobile Apps — Mobile App
  • RESONANCE & Coca-Cola — Coca-Cola Без Сахара
  • Social Media — Social Media Campaign

SILVER

  • Информационное агентство ТАСС & «Газпром нефть» — На поиски морских единорогов. Дневник экспедиции
  • Web-sites — Web-site. Platform
  • Only & ЗАО «Водная компания «Старый источник» — Промо-сайт минеральной воды Аш-Тау
  • Web-sites — Web-site. Mini
  • Cheil Russia & Samsung — Followers Production
  • Social Media — Social Media Campaign
  • BÜRO & Пятёрочка — «Пятёрочка» — развитие social media для ритейла в условиях кризиса
  • Social Media — Social Media Strategy
  • BÜRO & Пятёрочка — Продвижение ФТС «Пятёрочка» в мессенджерах: как с нуля дойти до +100к подписчиков за полгода
  • Digital Media Campaigns — Messenger Advertising
  • СберМаркетинг & ПАО «СБЕРБАНК» — Как Сбер провел первую конференцию для школьников в виртуальности
  • Digital Media Campaigns — Awareness Campaign
  • Panda Digital & SPLAT GLOBAL — Щетка, сдавайся
  • Cause Сampaigns — Social Responsibility
  • Win2Win Communications & Социальный проект MEMINI (Merz Pharma) — #ДеменцияНеСтарость
  • Cause Сampaigns — Social Responsibility

BRONZE

  • Creative team & Only & Международный Общественный Фонд имени Шарафа Рашидова — Интерактивный музей Шарафа Рашидова
  • Web-sites — Web-site. Platform
  • СБЕР — #СберТанцы
  • Social Media — Social Media Campaign
  • Nectarin & more.tv — «ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ РАССТАТЬСЯ»  Рекламная кампания сериала «The Тёлки»
  • Digital Media Campaigns — Media Strategy
  • Unilever Rus/Initiative & Rexona DORA — Успешный запуск программы развития рынка от бренда Rexona
  • Digital Media Campaigns — Cross-platform Campaign
  • DARK Agency & Группа товаров под собственными торговыми марками «Пятёрочки» — #ПравилаОсознанногоШопинга от марок «Пятёрочки»
  • Digital Media Campaigns — Awareness Campaign
  • Информационное агентство ТАСС & Правительство республики Саха (Якутия) — Жизнь белых медведей
  • Cause Сampaigns — Social Responsibility
  • Nectarin & Cеть книжных магазинов «Читай-город», фонд «Нужна помощь», медиа «Такие дела» — Добро между строк
  • Cause Сampaigns — Social Responsibility

TOOLS & CRAFT

Член жюри Екатерина Самотесова, Chief Creative Officer /  Креативный директор SOCIALIST настраивает участников digital-рынка на то, что 2023 год должен стать еще более продуктивным и качественным, с точки зрения его работы:  «Если говорить про кейсы 2021 года - мне очень запомнились работы Авито и Samsung - и масштабностью, и креативом, ну и конечно Сбер с кампанией в метаверсе. В будущем году рынку еще предстоит адаптироваться под новые реалии - как это будет, и на сколько успешно эта адаптация пройдёт, увидим в следующем году». 

GOLD

  • Cheil Russia & Samsung — Followers Production
  • Social Media — User Generated Content
  • Social Media — Influencer Marketing
  • Cheil Russia & Samsung — Samsung Neo QLED 8K. The Craziest Test Drive
  • Social Media — Influencer Marketing
  • СберМаркетинг & ПАО «СБЕРБАНК» — Как Сбер провел первую конференцию для школьников в виртуальности
  • Innovations — New Media

SILVER

  • Touch Instinct & MediaSoft & Михайловский театр — Приложение Михайловского театра
  • Mobile Apps — UX/UI Design
  • Re:evolution & Авито — Новогодний сериал Авито
  • Social Media — Social Video Series

BRONZE

  • Creative team & Only & Международный Общественный Фонд имени Шарафа Рашидова — Интерактивный музей Шарафа Рашидова
  • Web-Sites — Web-site for Non-profit
  • ONY Agency & BAUSCH + LOMB — Приложение программы лояльности BAUSCH + LOMB
  • Mobile Apps — UX/UI Design
  • Media Instinct & Familia — Familia: если друг подбери мне лук
  • Social Media — Social Video Series
  • Re:evolution & Авито — Новогодний сериал Авито
  • Social Media — Influencer Marketing

BEST USE OF TOOLS 

2022 год воспринимается многими как «не особо фестивальный», так как общее качество работ ощутимо снизилось. Жюри разных индустриальных фестивалей отмечают общую тенденцию, что большое количество компаний, которые инвестировали в интересные проекты в этом году или ушли из России, или решили не подавать свои работы. Эксперт группы категорий Best use of tools Никита Ершов, управляющий партнер группы компаний "КБ-12", считает, что конкуренция на конкурсах только будет возрастать: «С точки зрения качества - я бы разделил все работы на 2 части: работы мастодонтов, которые всегда являлись фестивальным бенчмарком (например Сбер) и новички-малыши, которые только учатся. Мастодонтов в этом году стало меньше, новичков больше. Из-за этого есть ощущение, что общее качество работ снизилось, однако, я уверен, что в 2023 году положение исправится: новички, получившие опыт выйдут на новый уровень, а мастодонты вернутся в двойном объеме. В общем, нас ждет серьезная конкурентная борьба и, очень хочется надеяться, много классных, креативных и эффективных проектов».

GOLD

  • СберМаркетинг & ПАО «СБЕРБАНК» — Так переводится забота. Переводы в страны СНГ
  • Creative Tools — Best Use of Digital Video Ad
  • CTC Love — 14 ФЕВРАЛЯ СТС LOVE ПРИЗНАЛСЯ В ЛЮБВИ 30 ТЕЛЕКАНАЛАМ!
  • Tech Tools — Best Use of DOOH
  • Nectarin & Сеть книжных магазинов «Читай-город», фонд «Нужна помощь», медиа «Такие дела» — Добро между строк
  • Content — Best Use of Native Advertising
  • RESONANCE & Rémy Martin — «Вселенная бесконечна?» by Rémy Martin
  • Content — Best Use of Branded Content
  • Cheil Russia & Samsung — Samsung Neo QLED 8K. The Craziest Test Drive
  • Content — Best Use of Branded Content

SILVER

  • СберМаркетинг & ПАО «СБЕРБАНК» — 180 лет вдохновляемся вашими мечтами
  • Creative Tools — Best Use of Digital Video Advertising
  • eCommerce-агентство Aero & Hoff — Локализация и рывок вперед: новый подход к хранению данных для Hoff на облачной платформе Yandex Cloud
  • Tech Tools — Best Use of Data
  • Dr.JUNG — Директор по токсичности
  • Content — Best Use of Native Advertising
  • SOCIALIST & Vivienne Sabo — POMADELLA
  • Content — Best Use of Branded Content
  • Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (в партнерстве с FUSE Media Direction Group) & Xiaomi — «Черная пятница на Пятнице!» – real-time распродажа Xiaomi на ТВ и в digital
  • Tech Tools — Best Use of O2O
  • СБЕР — #СберТанцы
  • Content — Best Use of Branded Content
  • Affect & ПАО «СИБУР Холдинг» — Станьте лидером устойчивого развития в своей компании с Vivilen от компании СИБУР
  • Content — Best Use of Branded Content
  • SOCIALIST & Vivienne Sabo — HAUTE COUTURE
  • Content — Best Use of Branded Content

BRONZE

  • Re:evolution & Авито — Новогодний сериал Авито
  • Creative Tools — Best Use of Viral Advertising
  • Подкаст-студия «Терменвокс» & Нетология — Tech-crime
  • Creative Tools — Best Use of Digital Audio Advertising
  • Телеканал ТВ-3 — Дом дорам. Аудиоквест
  • Creative Tools — Best Use of Digital Audio Advertising
  • Havas Media & Reckitt — DCO & Trigger: как успешно совместить две механики в одной кампании
  • Creative Tools — Best Use of Display Advertising
  • SOCIALIST & Vivienne Sabo — HAUTE COUTURE
  • Tech Tools — Best Use of Technology
  • Gallery & Havas Media & АДВ Бенчмарк & ТС «Карусель» — DCO и Sales Lift в DOOH
  • Tech Tools — Best Use of DOOH

ADTECH

GOLD

  • AstraLab — DMP 2.0. ADTECH-РЕИНКАРНАЦИЯ ТАРГЕТИНГА ПО КОНТЕНТУ
  • Marketing & Brand Management — AdTech Innovation
  • «ВымпелКом» и группа ОТМ — Создание отечественного продукта для data-ориентированного маркетинга
  • Startups & Venture — Best Transaction of the Year

SILVER

  • SOCIALIST & Vivienne Sabo — HAUTE COUTURE
  • Marketing & Brand Management — AdTech Campaign

BRONZE

  • Кофемания — Омниканальная система обратной связи
  • Marketing & Brand Management — Ecosystem Creation
  • Havas Media & Reckitt — Customer Data Platform: как организовать работу с данными на примере экосистемы Reckitt
  • Marketing & Brand Management — Ecosystem Creation
  • MediaNation & ЛитРес — Как мы создали предикт для ЛитРеса и увеличили продажи сервиса на 33 %
  • Marketing & Brand Management — Ecosystem Creation

Конкурс «МИКС Россия», являясь частью индустрии интерактивной рекламы, изменил свое позиционирование в этом году. Однако,  агентства и  рекламодатели, которые применяют все доступные цифровые инструменты могут по-прежнему принимать участие в проекте, чтобы демонстрировать динамичные и инновационные решения.


Организаторы: АРИР, ЦРБК
При поддержке: АКАР, РАМУ

Партнеры конкурса:

Стратегический партнер: Сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Маркетинговый партнер: СберМаркетинг

Медиапартнеры:

Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Генеральный информационный партнер: Rambler&Co
Индустриальные партнеры: АКАР Урал, АКАР Северо-Запад, АКМР
Ведущий медиа-партнер: Spark.ru
Медиапартнеры: Лайфхакер, Комсомольская правда, МИР 24
Информационные партнеры: Digital Report, GlobalCIO, it-world.ru, T4S.Tech, ICT-online.ru, ICT2Go, OOH Mag, Хайтек, Лайкни.ру, Seonews.ru, Content-review.com, Cnews.ru, Портал Берза, Marketing Tech, CPA Exchange, ppc.world, Look VR, Marketing Tech и др.
Телеграм-каналы: Digital News №1, Дигитал чаек, Большой Digital, Нейромаркетинг, СугубоЛичноеМнение, Первый Подкастовый, True Digital, New Media