Вселенная российской рекламы в тестах от ADPASS

6 Июль 2023

В этом году у рекламной индустрии юбилей — 145 лет со дня создания первого в стране рекламного агентства. Точкой отсчёта развития рекламного бизнеса в России считается 1878 год: в Санкт-Петербурге Людвиг Метцель открыл своё агентство «Центральная контора объявлений». К этой значимой исторической дате индустриальный контент-портал ADPASS запускает интерактивный спецпроект — серию тестов про маркетинг и рекламу.

145 лет назад зародилась «галактика» рекламной индустрии. Этот проект — космическое путешествие во времени, которое команде блог-платформы ADPASS удалось организовать. Это целый «портал в рекламное измерение», побывать в котором можно через экран любого гаджета.

Перед вами система планет, названия которых говорящие — в суть каждой из них заложен определённый вектор: инструменты маркетинга, законодательные новости, цифровизация и креатив, каналы коммуникации, цифры и факты из истории рекламы. Все тесты разбиты на два формата: образовательные (несут очевидную пользу и проверяют знания) и развлекательные (контент в таких тестах just for fun).

Функционал сайта проекта позволяет пользователям легко лавировать в рекламном пространстве и узнавать больше о рынке и о себе, как о профессионале.

Уже запущены и доступны к прохождению следующие тесты:

  • Правда или ложь. Как хорошо вы знаете историю рекламы в России
  • 145 лет — целая история. Сколько разных эпох сменилось за почти полтора века? Если фантазировать — в какой бы вам было комфортнее всего и каким специалистом вы бы были
  • Как хорошо вы помните культовые слоганы и фразы из рекламных роликов последнего тридцатилетия
  • В мире животных. Отгадайте известный рекламный ролик по одному кадру
  • Игра в правду. Угадайте российский бренд по достоверному факту
  • На какой российский бренд вы похожи
  • Какой период развития дизайна олицетворяет вашу эстетику
  • Проверьте себя на знание рекламных законов — было или не было
  • Как хорошо вы разбираетесь в интернет маркетинге
  • Эрудиция и интуиция. Соотнесите креатив из наружной рекламы со временем, в котором он был сделан
  • Две лжи — одна правда: выберите достоверные факты о развитии рекламы на российском ТВ
  • Какая вы реклама на радио

Пройти тест и с головой погрузиться в мир рекламы можно на сайте проекта.