Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» объявляет состав первых подтвержденных экспертов

29 Август 2023

Более 40 представителей рынка интерактивной рекламы согласились оценивать кейсы участников этого года.

В составе жюри вошли представители компаний известных рекламодателей, технологических площадок, продакшн-студий, а также лидеры рекламных групп и агентств. Традиционно к оценке работ привлечены участники Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).

Жюри будет представлено несколькими составами согласно утвержденным группам категорий конкурса — Marketing Communications, Crafts, Creative Use, Technologies. Курировать работу всех экспертов будет Борис Омельницкий, президент АРИР.

Основная задача «МИКС Россия» — повысить конкурентоспособность проектов и поощрить участников сегмента интерактивной рекламы за использование разнообразных цифровых инструментов.

Группа категорий MARCOM

  • Илья Соболевский, Head of Digital Media, Hoff
  • Евгения Лысенко, Business Development Director, OMD Media Direction
  • Артём Аманов, руководитель по медиапланированию и размещению рекламы сервиса путешествий Туту.ру
  • Михаил Постевой, руководитель digital-группы сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
  • Кристина Адамович, руководитель направления экспириенс-стратегий ГК «Родная Речь»
  • Виктория Фролова, маркетинговый директор, Кухни без границ
  • Виктория Довгопол, генеральный директор AMDG
  • Георгий Чибисов, директор по маркетингу Wheely
  • Мария Белоконь, директор по развитию партнерств iProspect

Группа категорий CRAFT

Председатель: Богдан Чернышов, арт-директор digital команды ONY

  • Мария Терешкова, арт-директор Touch Insinct
  • Петр Лебедев, креативный директор агентства Grape
  • Илья Редько, основатель, CEO и креативный директор Only
  • Анастасия Балайкина, руководитель отдела видеопроизводства в Mosaic
  • Максим Шишков, Creative Digital Producer emg
  • Полина Луз, art director red_mad_robot
  • Роман Местер, дизайнер продукта беспилотных технологий Яндекса

«С точки зрения дизайн-подхода текущие реалии ничем не отличаются от прошлых или будущих. Самый лучший подход — быть искренним и честным перед тем, кому вы хотите что-то сказать. По-человечески без лукавства и манипуляций. Не важно, какой сложности и глубины ваш сайт, будь то корпоративный интерфейс или портфолио на Readymag, показывайте, а не рассказывайте. Так нагляднее, прозрачнее, более открыто и лучше», — комментирует Богдан Чернышов, арт-директор digital команды ONY.

Группа категорий CREATIVE USE

Председатель: Иван Сиденко, креативный директор, Re:evolution

По мнению председателя жюри блока, практически исчезли сложные креативы, вектор сместился в сторону казуальной геймификации или продуктовых предложений, а количество имиджевых проектов сократилось в разы. Как считает Иван, сейчас лучше всего работают те рекламные инструменты, которые дают максимальный охват за минимальный бюджет, в этом плане выросла доля программатик-технологий.

Среди подтвержденных экспертов:

  • Никита Завьялов, креативный директор Dr Jung
  • Алексей Герасимов, руководитель партнерской дирекции в агентстве Сбермаркетинг
  • Илья Корнеев, управляющий партнер Affect
  • Евгений Гуцал, руководитель группы оригинального контента в Дзене
  • Ксения Моисеева, директор отдела спецпроектов медиахолдинга Independent Media
  • Вика Черных, креативный директор Палиндром
  • Алексей Гончаров, руководитель креативной группы Goose Gaming
  • Ирина Краснокутская, Digital директор Vivienne Sabó
  • Дмитрий Николаев, креативный директор BBDO
  • Екатерина Смыгина, управляющая центра интегрированных решений в Cheil Russia

Чтобы победить, конкурсная заявка должна быть творческой, технологичной и соответствующей вызову времени — решать вопросы импортозамещения. «Главный тренд сезона — нейросети в том или ином виде, надеюсь увидеть не просто PR-активации, но реальные интересные интерактивные инструменты на основе ИИ», — делится ощущениями Иван Сиденко.

Группа категорий TECHNOLOGIES

Председатель: Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD

Рекламные инструменты всегда подбираются под задачи, которые стоят перед бизнесом. Вне зависимости от категории, основной задачей является персональная коммуникации с клиентом, исходя из маркетинговой воронки. Как подчеркивает председатель блока, «Убийственная классика не теряет актуальности — сначала строишь знание, а потом конвертируешь его в продажи за счет прицельной работы с собранной аудиторией». Поэтому проект, претендующий на победу, по версии Димитриса, должен доказать цифрами, что бизнес усилия дали бизнес-результат, причем ощутимый в режиме реального времени.

Среди подтвержденных экспертов:

  • Вячеслав Глебов, Head of digital OMODA
  • Иван Парышев, CEO AstraLab, председатель комитета АРИР по AdTech Innovations & StartUps
  • Николай Муравьев, CEO Media Wise
  • Эльвира Сафаева, заместитель генерального директора Weborama, директор по data-продуктам
  • Рената Сайранова, руководитель центра цифрового маркетинга НСПК
  • Павел Буткевич, Head of digital ФСК
  • Алексей Парфун, CEO Agenda Media Group
  • Владимир Мосин, руководитель рекламных технологий Сбер Ads
  • Елена Коршак, директор MarTech-акселератора Garden и руководитель MarTech-консалтинга Оккам
  • Сергей Ефимов, руководитель рекламного бизнеса Почты России, сопредседатель комитета АКАР по AdTech
  • Михаил Степнов, Директор по AdTech BigData МТС

Также Димитрис обозначил вектор, в рамках которого будет происходить оценка работ: «Основное на что буду смотреть — это когда оригинальное техническое решение дало максимум результата». В настоящее время основной темой является актуальность предложенных решений и раскрытие реальных результатов.

«Участие в индустриальных конкурсах, в первую очередь, дает возможность оценки своего места в корпоративном мире, раскрывает глаза на новые потребности рынка и знакомит с правильными людьми, которые могут воспользоваться вашими решениями в будущем», — оценивает важность рекламных фестивалей и премий Димитрис Ваяс.

Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» — возможность представить свой проект профессионалам в сфере цифровых коммуникаций, а также продемонстрировать его креативность и эффективность. Кроме того, конкурс позволяет привлечь внимание к новым рекламным решениям, что особенно важно для индустрии сейчас.

Подать заявку на участие можно до 1 ноября.


  • Организаторы: АРИР, ЦРБК
  • При поддержке: АКАР, АКАР Урал, АКАР Северо-Запад, РАМУ, индустриального контент-портала ADPASS
  • Продакшен-партнер: FishLab
  • Партнер конкурса: сейлз-хаус «Газпром-медиа»

Медиапартнеры:

  • Генеральное информационное агентство: ТАСС
  • Генеральный индустриальный партнер: Sostav
  • Специальный партнер: Independent Media
  • Медиапартнер: Российская газета
  • Индустриальный партнер: агентство MediaNation
  • Образовательный партнер: Skillbox Media
  • Индустриальные партнеры: АКМР, СPAExchange
  • Медиапартнеры: портал «Цифровой мир», ICT2Go, ICT Online, Берза, Look VR, InterComm