Стажерская программа АКАР: старт нового потока и отзывы студентов ведущих российских вузов

1 Февраль 2024

С 1 февраля 2024 года Ассоциация коммуникационных агентств России объявляет о новом большом наборе стажеров. Теперь студенты вузов и выпускники креативных школ могут присоединиться к карьерному трамплину в течение года.

Опыт прошлого набора (июль - сентябрь 2023 г.) позволил расширить команду АКАР. Студенты последних курсов бакалавриата и магистранты вузов по специальностям реклама, PR, журналистика и менеджмент с первых дней работали на основных индустриальных мероприятиях, изучали опыт работы ведущей отраслевой организации и осваивали навыки проектного менеджмента.

Как устроена стажировка АКАР?

Стажерская программа помогает решить проблему отсутствия опыта для трудоустройства и подтолкнет студентов выпускных курсов к профессиональному самоопределению по направлениям:

  • Project менеджмент
  • Research (исследовательское направление)
  • Account-менеджмент
  • Event-менеджмент
  • Контент-маркетинг
  • PR
  • Маркетинг
  • SMM

Минимальный срок прохождения стажерской программы от 2 месяцев. Стажёры работают от 20 до 40 часов в неделю в зависимости от направления, команды и своих возможностей. У каждого стажера будет куратор, который будет выступать в качестве наставника и руководителя.

Кроме того, после успешной стажировки можно получить свой первый оффер на работу, как правило, без дополнительных тестовых заданий. Однако, предложение о трудоустройстве получают далеко не все: в штат попадают только те, кто по-настоящему готов много учиться и трудиться.

Отзывы о стажерской программе АКАР

Ксения Елизарова, 3 курс, Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД Российской Федерации (МГИМО): «Всё началось с подкаста «Истории российской рекламы» и огромного интереса к креативной индустрии. Я учусь на факультете международной журналистики МГИМО, но я понимала, что душа лежит к чему-то более широкому и творческому. Так я пришла на стажировку в АКАР и выбрала направление PR. Сейчас занимаюсь продвижением московского международного фестиваля Red Apple, медиапремии Апостол и премии «НПБК.Эффективность» на позиции младшего PR-менеджера. Стажировка дала мне огромные возможности для роста и развития — меньше чем за полгода я смогла из журналистки без большого опыта в рекламе стать настоящим менеджером».

Магистр 1 курса РГГУ Елизавета Волобуева работает проектным менеджером коммерческих проектов АКАР и делится своими впечатлениями: «Во время обучения в университете я проходила стажировки в разных компаниях, чтобы непрерывно подкреплять знания практикой, потому что каким бы профессионально-ориентированным не казалось обучение в вузе, оно сильно отличается от работы на реальном рынке. С уверенностью могу сказать, что стажировка в АКАР — это отличный шанс для студента или выпускника начать свой карьерный путь, ощущая поддержку и доверие со стороны коллег уже на первых этапах совместной работы».

Что нужно сделать, чтобы присоединиться к команде АКАР?

Кандидатам на стажировку предстоит выполнить тестовое задание и пройти интервью с потенциальными кураторами. Поэтому рекомендовано откликаться на стажировку тем, кто хочет научиться проходить серьезные собеседования или их не боится вовсе. Представители команды АКАР смогут дать обратную связь по желанию кандидата в стажеры, в том случае, если интервью оказалось неудачным.

Детали и вся информация о стажерской программе от АКАР доступна на официальном сайте.

По всем вопросам писать на почту: intern@adpass.ru