Объявлен состав экспертного совета седьмой «НПБК. Эффективность»

8 Февраль 2024

Заявки направления «Внешние коммуникации» в рамках премии будут оценивать более 110 профессионалов рынка: директора по маркетингу, стратегическому развитию и клиентскому сервису ведущих российских брендов и агентств. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе достигла рекордных 70%. Приём работ на «НПБК. Эффективность» завершится 1 марта.

Победителей блока «Внешние коммуникации» выберут первые лица известных брендов и компаний медиарынка, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций.

В экспертный совет вошли обладатели золота прошлого сезона «НПБК. Эффективность» в номинации «Лучший маркетолог» и лауреаты премии «Топ-менеджеры НПБК». При формировании жюри оргкомитет сделал акцент на клиентской стороне бизнеса.

Среди экспертов:

  • Александр Зильберт, Директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям, Группа ЛСР;
  • Василий Большаков, Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента в «М.Видео-Эльдорадо»;
  • Владимир Мосин, Директор дивизиона рекламных продуктов и технологий, Сбер;
  • Дмитрий Тимофеев, Руководитель отдела Медиа и Монетизации, Яндекс Маркет;
  • Евгения Одинцова, Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Avito;
  • Людмила Овечкина, Руководитель стратегического маркетинга направления СТМ, X5 Retail;
  • Михаил Горбунцов, Медиа-директор АО «Тинькофф Банк»;
  • Надежда Бабина, Директор по маркетингу гипермаркетов Лента;
  • Наталья Дмитриева, Генеральный директор сейлз-хауса СберСеллер;
  • Олеся Теплова, Директор по связям с общественностью LOOKY;
  • Яна Чупина, Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа, Beeline.

Жюри рассказали о преимуществах участия в «НПБК. Эффективность» для компаний любого уровня, а также о собственной заинтересованности в оценке кейсов.

Выигрывают все — и участники, и эксперты

Каждый год премия привлекает внимание специалистов, строящих успешные бренды и команды. Для жюри участие в экспертном совете становится частью профессионального интереса: на «НПБК. Эффективность» представлены наиболее выдающиеся работы, которые вдохновляют на новые решения.

Для Дмитрия Федорова, операционного директора EF Education First в России, участие в совете — это «получение и передача экспертизы, возможность подтвердить гипотезы по тестированию каналов коммуникации с аудиторией и кулуарно обсудить кейсы».

Эксперты внимательно оценивают авторов работ и с точки зрения дальнейшего сотрудничества, так что премия дает конкретные преимущества и номинантам, и членам совета. Например, Оксана Трофимова, директор по маркетингу и рекламе ГК «Самолет», будет «присматриваться» к номинациям «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование маркетинговых инструментов», чтобы «оценить реакции индустрии в текущих условиях» и выстроить сотрудничество с участниками.

«НПБК. Эффективность» — это библиотека знаний, способ найти интересные креативные заходы и даже коллаборации
», — утверждает Оксана Трофимова.

При этом выгоду от участия в премии получают игроки разного уровня. По словам Дарьи Шведовой, руководителя группы цифровых проектов EXEED, «НПБК. Эффективность» для топовых компаний — важный инструмент поддержания имиджа и подтверждения профессионализма сотрудников. Участие помогает сравнить себя с конкурентами, привлечь внимание потенциальных клиентов и расширить сеть контактов. Локальные и небольшие компании подают заявки, чтобы повысить известность и статус, рассказать о своих достижениях большой аудитории.

Рынок в режиме макросъемки

Премия приветствует и поощряет агентства, бренды и медиа со всей России, отмечая многообразие экспертизы и мастерство локальных команд. «НПБК. Эффективность» стала пространством для реальных историй успеха, для изучения рынка вблизи и поиска интересных идей и стратегий.

«Благодаря премии вы получаете быстрый срез рынка, лучшие практики и цифры, показывающие успешность решений. Здесь можно понять, какие тренды существуют, куда двигаются другие игроки», — комментирует Оксана Трофимова.

«Участие в составе жюри такой крупной бизнес-премии для нас особенно ценно, ведь всегда интересно наблюдать, как новые таланты реализовывают нестандартные кейсы. Это позволяет быть в курсе инновационных подходов и находить вдохновение в творческих решениях, обмениваться опытом и учиться у молодых специалистов, которые приносят свежий взгляд на выполнение бизнес-задач», — отмечает Варвара Басанович, операционный директор по маркетингу и продажам СТОЛОТО.

 

Важны абсолютно все кейсы

Все конкурсные заявки рассмотрят и оценят представители компаний-лидеров рынка. Поэтому престижна не только победа или попадание в шорт-лист, но и сам факт участия в премии.

Более того, даже неудачные кейсы могут стать толчком для развития и улучшения собственных результатов. Как рассказывает Дмитрий Федоров: «Если что-то не срабатывает в проекте, мы можем скорректировать стратегию и иначе распорядиться маркетинговыми бюджетами, что позволяет отыскать ключевые моменты во взаимодействии с потенциальным потребителем продукта».

Дарья Шведова считает, что маркетологу полезно иметь примеры, «когда что-то пошло не так», чтобы не допустить похожие ошибки в будущем: «Мы все привыкли, что маркетинг — волшебная палочка бизнеса. Что может быть просто хороший результат, а может быть очень удачный кейс. Но неудачи тоже случаются, смелые и инновационные решения — это всегда риск. Возможно, было не то время, или не та аудитория, но сама задумка может стать глотком свежего воздуха, вдохновить на пусть не новую, но перспективную идею».

Отправляйте заявки до 1 марта и смотрите подробную информацию на официальном сайте.


Контакты: Наталья Белова, PR-менеджер: n.belova@akarussia.ru, +7 (915) 478–30–41

«Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» — награда за эффективные маркетинговые и внутрикоммуникационные практики и одно из важнейших деловых событий страны. Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Организаторы: АКАР, ЦРБК
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Генеральный Out-of-Home-партнер: Russ
Генеральный стратегический партнер: Rambler&Co
OOH-партнер: LBL
Федеральный радиопартнер: ГПМ Радио
Эксклюзивный медиахолдинг: Independent Media
Главный информационный партнер: РГ МЕДИА
Специальный информационный партнер: Inc. Russia
Информационные партнеры: РИА Новости, InterComm Media, AllAdvertising, PR News, холдинг 1MI, InVoice Media, телецентр «Останкино»
Международный Indoor-оператор: INDOOR TV
Премиальное Indoor-телевидение: Novikov TV
Региональный радиопартнер: Выбери Радио
Региональные OOH-партнеры: РА Perspektiva, РА «МОСТ»
Индустриальные партнеры: АКМР, НАОМ, АБКР, MarCom Club
При поддержке: АКАР Урал, АКАР Северо-Запад, АРИР, РАМУ, ТПП Нижегородской области, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства