Настоящее и будущее наружной рекламы обсудят 9 апреля на конференции Группы компаний Russ

27 Март 2024

Конференцию Инновационных Технологий наружной рекламы откроет пленарная сессия, где топ-менеджеры ведущих компаний представят анализ актуального состояния рынка, его перспектив и ближайших целей.

Деловая программа КИТ начнётся с пленарной сессии «Реклама вне дома: настоящее и будущее». Её откроют доклады лидеров отрасли, посвященные перспективам развития экосистемы наружной рекламы в России, эволюции в измерениях и развитию DOOH. Затем участники перейдут к открытому диалогу, в котором выскажутся первые лица и топ-менеджеры Сбербанка, МТС, Альфа-Банка, Media Instinct, Игроник, Mediascope и АРИР.

Модерировать сессию будут коммерческий директор Группы компаний Russ Борис Пешняк и первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.

«Рынок наружной рекламы совершил технологический рывок. Сейчас как никогда важно вовремя определить точки роста и вектор развития отрасли.

КИТ — совершенно новая конференция с уникальным экспертным составом. В числе спикеров — настоящие профессионалы в своих областях. Вместе мы постараемся ответить на все вызовы, которые бросает нам индустрия»Борис Пешняк, Коммерческий директор Группы компаний Russ, модератор пленарной сессии

«Наружная реклама ежегодно демонстрирует динамичный рост эффективности. Это приводит к увеличению доли в медиасплите и, как следствие, способствует внедрению новых технологий. На днях АКАР опубликовала объемы рынка маркетинговых коммуникаций за 2023 год, где сегмент Out of Home продемонстрировал рост на 41% год к году. Такой стремительный рост обязывает игроков к сотрудничеству и совместному обсуждению актуальных вопросов. Уже скоро мы встретимся и определим, что представляет собой экосистема вне дома, очертив реальный контур роли и тенденций наружной рекламы»Валентин Смоляков Первый вице-президент АКАР, модератор пленарной сессии

Своим стратегическим видением поделятся лидеры отрасли, руководители крупнейших коммуникационных групп и брендов. В числе спикеров:

  • Роберт Мирзоян, исполнительный директор Группы компаний Russ;
  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;
  • Борис Омельницкий, президент и председатель комитета по развитию регулирования АРИР, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента Яндекса;
  • Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций ПАО Сбербанк;
  • Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group (Group 1);
  • Алексей Гиязов, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-Банк;
  • Никита Пипко, президент Группы компаний Игроник;
  • Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям ПАО “МТС”.

После завершения пленарной сессии деловая программа продолжится в трёх залах, где пройдут профильные дискуссии, посвященные диалогам с рекламодателями, цифровизации сегмента, актуальным кейсам и продуктам, а также стратегическому развитию региональной наружной рекламы.

Конференция начнется 9 апреля в 10:00 на площадке Radisson Collection Hotel по адресу Кутузовский проспект, 2/1с1. На странице мероприятия будет доступна онлайн-трансляция из всех залов.

Зарегистрироваться на событие, узнать подробности о программе и спикерах можно на официальном сайте.


Организатор: ГК RUSS
Стратегические партнеры: АКАР, АРИР
Информационные партнеры: Sostav, Медиацентр, ADPASS, Outdoor Media, Секреты наружки, Русская наружка
Партнер: Admetrix