Итоги исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011г.

28 Декабрь 2011
Секция HR-директоров АКАР подвела итоги исследования «Составление таблиц стандартных заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011», по результатам которого получены данные по заработным платам  более чем 3184 сотрудников.
 
В 2011 году участие в  исследовании приняли  83 рекламных агентства, входящие в состав ведущих индустриальных организаций  АКАР, РАМУ и IAB Russia. В рамках исследования  был обновлен должностной функционал по 4 направлениям: Медиа, Креатив, Digital и BTL, а должности переведены на русский язык. Помимо этого, участникам исследования был представлен сравнительный анализ заработных плат за 2009, 2010 и 2011 годы.
                                                                                                          
Согласно утверждённой методологии,  агентствам необходимо было предоставить данные по заработным платам всех сотрудников по каждой позиции. Данные были представлены в Гросс, рубли до налогообложения. Разделение по грейдам зависело от уровня ответственности и полномочий, а также сложности работы и требований к квалификации.
 
При проведении исследования была использована многоуровневая система защиты конфиденциальной информации, а результаты получили только те агентства, которые приняли участие в проекте.
 
Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми выборочными данными,  полученными в результате исследования:
 
Media Agencies:

 
BTL Agencies:

 
Creative Agencies:

 
Digital Media:

 
Digital Creative:

 

Обращаем Ваше внимание на то, что в 2011 году агентства, принявшие участие в исследовании, получат результаты бесплатно только  по тому направлению, по которому они предоставили данные.

Стоимость исследования для агентств, не участвовавших в исследовании, - 120 тыс. рублей без НДС. 
Членам АКАР, РАМУ и IAB предоставляется скидка в размере 50%.

 
В случае Вашей заинтересованности приглашаем Вас принять участие в исследовании 2012 года.