Большинство рекламодателей довольны BTL агентствами.

22 Май 2012

 88% клиентов удовлетворены работой с основным агентством, согласно данным исследования «Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг», проведенному компанией WorkLineReserch. Опрос, в котором приняли участие 223 человека из 125 компаний-рекламодателей, был выполнен по заказу Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). 

Основной целью исследования стало выявление экспертных оценок основных игроков, работающих в ключевых сегментах индустрии по продвижению продуктов и услуг. Было проведено ранжирование наиболее известных BTL агентств по следующим показателям:
 
•  Общий рейтинг BTL агентств по уровню осведомленности и по доле пользователей их услугами;
 
•  Рейтинг BTL агентств в каждом из сегментов рынка: Direct marketing, Consumer Promotion, Trade marketing, Event marketing, POSM & In-Store Visual Communications, Digital marketing, Интегрированные коммуникации. 
 
Помимо этого, в каждом из сегментов была проведена оценка агентств по следующим параметрам: известность, креативность, качество исполнения проектов и цена.
 
По результатам исследования WorkLine подготовила рейтинги по всем сегментам, а также выявила самый популярный вид BTL услуги: 74% компаний часто используют POS-материалы в своей деятельности. На втором месте – Consumer Promotion (60%). В тройку лидеров вошел и Trade Marketing (58%). Далее  расположились Event Marketing (48%), Digital Marketing (47%), Интегрированные Коммуникации (45%), Direct Marketing (22%).
 
Тройку самых узнаваемых BTL агентств возглавило Orange. Вторую и третью позицию получили Progression и AСTION! Среди агентств, с которыми респонденты сотрудничали за последние 3 года, лидером также стало Orange, «серебро» у ACTION! и «бронза» у e:mg.
 

Остальные рейтинги агентств по сегментам рынка BTL услуг – в презентации.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР