АКАР, РАМУ и АБКР расскажут о формировании цен в российском BTL и брендинге

21 Март 2013

 
 
2 апреля Ассоциация Коммуникационных Агентств России и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг  проведут круглый стол, где представят результаты исследования «Стоимость BTL-услуг» и проведенного совместно с Ассоциацией Брендинговых Компании России исследования «Стоимость брендинговых услуг».
 
 
В рамках мероприятия выступят представители профильных индустриальных Ассоциаций и руководители лидирующих в своих сегментах компаний: Алексей Андреев, Президент Depot WPF, который представит данные впервые реализованного в нашей стране исследования брендинговых услуг, Инна Архипова, Президент TVIN, Татьяна Тармогина, Исполнительный директор e:mg, Наталья Осипова, Вице-президент АДВ, – эксперты АКАР и РАМУ по сегменту BTL.
 
«Отраслевое исследование по стоимости брендинговых услуг проводится впервые, и мы не имеем возможности оценить динамику. При этом основные выводы свидетельствуют о том, что индустрия брендинга стабилизируется. Наметились тренды, характеризующие отрасль» - говорит Алексей Андреев, Президент DepotWPF, Сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР, Президент АБКР.
 
Помимо непосредственных результатов исследования Алексей Андреев расскажет о месте брендинговых агентств на российском рынке, специфике их деятельности, структуре и принципах формирования стоимости.
 
В рамках  обсуждения принципов ценообразования в сегменте BTL ведущие агентства  индустрии маркетинговых услуг представят участникам рынка общие принципы механизма ценообразования маркетингового проекта, а также  расскажут  о финансовой стороне своей работы,  развеяв мифы о том, как они получают прибыль.  Модель сотрудничества, которую сегодня предлагают лидеры рынка клиентам, а также другим агентствам, построена на принципе “win-win” – принципе взаимовыгодных отношений.
 
«Вопрос ценообразования в индустрии маркетинговых услуг стоит уже очень остро, - говорит Татьяна Тармогина, Исполнительный директор e:mg. – Нужно определить единые отраслевые стандарты, принимаемые и клиентом, и агентством, что позволит вести полноценный диалог и вырабатывать эффективные решения. В высоком качестве маркетинговых услуг заинтересованы обе стороны, а для этого требуется адекватное финансирование проектов».
 
К участию на круглом столе приглашаются  сотрудники  отделов закупок  и маркетинга, где они смогут получить ответы на  следующие актуальные вопросы: 
 
  • Как сравнивать сметы агентств в поисках лучшего предложения,
  • Какие вопросы следует задавать поставщикам BTL-услуг, чтобы избежать рисков при их реализации, а также о том,
  • Как оптимизировать бюджет проекта и при этом выполнить KPI.   
    
Мероприятие пройдет в конференц-холле АКАР-РАМУ (Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, офис 1100) 2 апреля в 11:00. Сбор участников с 10:30.
 
Дополнительная информация и аккредитация участников – Маргарита Ульянова, координатор АКАР: margo@akarussia.ru.
 
Аккредитация СМИ – Руслан Абдрахманов, PR-менеджер: ruslan@akarussia.ru.
 
 
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт: www.akarussia.ru
 
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг - крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. Впонятиемаркетинговыеуслугивходяттакиенаправлениякак Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM. Официальный сайт:www.ramu.ru
 
Ассоциация Брендинговых Компаний России - ведущая общественная некоммерческая организация, представляющая интересы брендинговых агентств России, занимающихся разработкой потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов. Круглый стол лидеров рынка, признанных экспертов отрасли. Миссия АБКР – повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках через создание успешных локальных брендов www.russianbranding.ru


Комментарии