SPN Ogilvy разработало бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза»

10 Апрель 2013

 
 
 
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy придумало фирменный стиль нового торгового центра «Жемчужная Плаза», который строит в Петербурге финский концерн SRV. Помимо бренд-бука, агентство разработало креативную концепцию и 3-летнюю стратегию интегрированных коммуникаций, а также дизайн сайта торгового центра.
 
 
 
Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов во всех элементах визуальной идентификации. Подобный ход редко задействуется торговыми центрами в России, что придает образу «Жемчужной Плазы» европейский оттенок. Паттерн был разработан агентством совместно с заказчиком. Менеджер по маркетингу SRV в России Катерина Тимофеева: «В креативном брифе была убедительная просьба не повторять стандартный визуальный набор, применяемый большинством торгово-развлекательных центров – имиджи людей с пакетами покупок в руках. Мы искали партнера, способного предложить альтернативную творческую концепцию. И нам нравится то, что получилось в результате сотрудничества»  Все детали узора представляют собой товары, которые можно купить в торговом центре. Было подготовлено 5 видов паттернов с тем, чтобы обеспечить разнообразие коммуникаций. Особого мастерства потребовало создание принципа масштабирования, необходимого для гармоничного размещения рисунка на различных носителях, и принципа допустимого комбинирования. 
 
Кроме того, был придуман дескриптор «Торгово-замечательный центр», позволяющий идентифицировать назначение объекта, но при этом выделяющий его среди десятков других торговых центров. «Жемчужная Плаза» станет местом, которое не оставит своих посетителей равнодушными – ведь оно создано для того, чтобы производить впечатление и дарить эмоции.
 
«Принципиальным отличием «Жемчужной Плазы» от многих российских торговых центров стал не только европейский имидж, но и сам подход к позиционированию комплекса. Обычно в нашей стране центры рекламируют, главным образом, представленные на их территории бренды, уделяя мало внимания созданию собственного образа, тогда как «Жемчужная Плаза» сделала акцент именно на этом», рассказывает руководитель дизайн-студии SPN Ogilvy Виктория Евдокимова.
 
«Торгово-замечательный центр» откроет свои двери для петербуржцев в августе 2013 года.
 
 
 
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую более 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.
 
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, governmentrelations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
 
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской ассоциации маркетинговых услуг и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли коммуникаций, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.
 
Подробная информация об агентстве: www.spnogilvy.ru.