АКАР проведет семинар «Практика применения отдельных положений ФЗ «О рекламе» в 2012-13 гг.»

18 Ноябрь 2013
28 ноября в 11:00 на базе Ассоциации Коммуникационных Агентств России состоится семинар для представителей юридических департаментов медиа-агентств и рекламодателей «Практика применения отдельных положений ФЗ «О рекламе» в 2012-13 гг.», организованный Секцией юристов АКАР.
 
В связи с изменениями законодательства о рекламе вопросы, связанные с юридическим согласованием рекламных материалов, всегда остро стоят перед сотрудниками юридических департаментов медиа - агентств, рекламодателей.
 
Среди спикеров мероприятия – руководители юридических подразделений, имеющих большой опыт в сфере рекламы:
1.       Наталия Маренкова,Начальник отдела тематических каналов и спонсорской рекламы Управления правового сопровождения рекламы Юридического департамента ООО "Газпром-Медиа"
Тема: Особенности телевизионной рекламы информационной продукции;
 
2.       Дарья Волкова, Руководитель юридического отдела, ЗАО "ЭвереСТ-С"
Тема: Особенности правового регулирования интернет-рекламы и их актуальные изменения
 
3.       ОлесяАнциферова, Главный юрист, AegisMediaRussia
Тема: Изменения в нормативном и практическом регулировании рынка наружной рекламы в 2013 году
- изменения рынка наружной рекламы;
- изменение внешнего облика города, посредством видоизменения рекламных носителей;
- аукционы: лоты конструкций наружной рекламы – традиции и нововведения;
- торги по наружной рекламе в разных регионах России.
 
4.       ТатьянаВасильева, Заместитель директора по правовым вопросам, AegisMediaRussia
Тема: Особенности и проблемы согласования рекламных материалов медиа-агентством с рекламораспространителями
- оценка рекламных материалов, в том числе стори-бордов;
- спорные моменты при согласовании рекламных материалов;
- указание знака возрастной категории в рекламе;
- использование фантазийных слов, транслитерации в рекламе;
- особенности при согласовании рекламных материалов территориальными управлениями ФАС различных регионов.
 
5.       Марианна Иванова, И.О. Начальника Управления правового сопровождения рекламы Юридического департамента ООО "Газпром-Медиа"
Тема: Негативные последствия нарушений ФЗ «О рекламе».
 
В докладе подробно разбираются наиболее типичные нарушения законодательства «О рекламе» и самое главное – негативные последствия  для рекламной отрасли, связанные с невыполнением требований законодательства.
 
Мероприятие состоится в конференц-холле АКАР (Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, офис 1100http://www.akarussia.ru/about/contacts) 28 ноября в 11:00. Сбор участников с 10:30.
Дополнительная информация и обязательная регистрация участников – Ирина Третьяк, координатор АКАР: irina.t@akarussia.ru
Аккредитация СМИ – Элина Аксенова, PR-менеджер АКАР: elina@akarussia.ru.
 
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт: www.akarussia.ru

 

Секция юристов АКАР – структурное подразделение АКАР, основной задачей которого является повышение качества и эффективности правового сопровождения рекламных кампаний; совершенствование действующего законодательства, разрешение правовых коллизий; правовая помощь комитетам и комиссиям АКАР, а также разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в сфере рекламы.

Комментарии