Семинар «Практика применения отдельных положений ФЗ «О рекламе» в 2012 – 2013 гг.»

4 Декабрь 2013
28 ноября 2013 года Секция юристов Ассоциации Коммуникационных Агентств России провела правовой образовательный семинар - «Практика применения отдельных положений ФЗ «О рекламе» в 2012 – 2013 гг.». В мероприятии приняли участие  эксперты по правовым вопросам медиа департаментов и ведущих рекламных агентств.
 
Известно, что  законодательство РФ о рекламе состоит из Федерального закона «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"), а также положений иных федеральных законов, нормативных актов, затрагивающих отношения субъектов рекламного рынка. Спикеры рассказали нам о том, что изменилось в регулировании рекламных отношений на законодательном уровне в течение 2012 - 2013 годов, и какие тенденции существуют в настоящий момент.
 
Наталия Маренкова (начальник отдела тематических каналов и спонсорской рекламы Управления правового сопровождения рекламы Юридического департамента  ООО «Газпром-Медиа) осветила  проблемные вопросы, связанные с  рекламой информационной продукции.
 
Дарья Волкова, (руководитель юридического отдела, ЗАО "ЭвереСТ-С") рассказала об особенностях правового регулирования отношений по распространению интернет - рекламы, а также об особенностях размещенияинтернет-рекламы в видео-контенте и, связанных с этим, спорных моментах. Был подробно рассмотрен вопрос применения требований законодательства к рекламе стимулирующих мероприятий и рекламе товаров при дистанционном способе их продаже к интернет-рекламе, распространяемой в форме «кликабельных» материалов.
 
Тема выступления Олеси Анциферовой (главный юрист, Aegis Media Russia) была посвящена изменениям в нормативном и практическом регулировании рынка наружной рекламы в 2013 году. Причиной масштабных изменений на рынке наружной рекламы стали весенние поправки в ФЗ «О рекламе», в результате которых городскими властями разрабатываются схемы по размещению наружной рекламы и проводятся торги.  Олеся рассказала о порядке и результатах  проведения торгов в различных регионах России,  новой ценовой политике владельцев рекламных конструкций и изменениях в архитектурном облике городов в части размещения рекламных конструкций.
 
Татьяна Васильева (заместитель директора по правовым вопросам, Aegis Media Russia) рассказала об особенностях согласования рекламных материалов медиа-агентством с рекламораспространителями, а также представила проблему подтверждения достоверности информации в рекламе, правовую оценку рекламных материалов, использование фантазийных слов и транслитерации, а также привела примеры спорной рекламы.
 
О статистике ФАС России по основным видам нарушений общих и специальных норм законодательства о рекламе за период 2010-2012 г.г. и о неблагоприятных последствиях для рекламной отрасли в целом, о новых законопроектах, касающихся рекламы, рассказала Марианна Иванова, (начальник отдела центральной (федеральной) рекламы - И.О. начальника Управления правового сопровождения рекламы Юридического департамента ООО "Газпром-Медиа").

 

В этом году в семинаре приняли участие более 100 человек, среди которых были не только представители коммуникационных агентств, но и компании-производители. Участники активно вступали в диалоги со спикерами, задавали уточняющие вопросы, которые могут помочь в дальнейшем, реализовать успешную рекламную компанию в соответствии со всеми нормами и положениями ФЗ «О рекламе».

Комментарии2

Аватар пользователя Гость
Гость 05.12.2013 в 12:02

а где другие доклады?

Аватар пользователя irina.t
Irina 11.12.2013 в 10:21

Наши спикеры предоставляют презентации для публикации на свое усмотрение. Возможно, позже будут добавлены и другие, но точной информации, к сожалению, пока нет.