SPN Communications создает единый департамент исследований и аналитики в России и в Украине

14 Май 2014
SPN Communications объединяет отделы аналитики и мониторинга трех офисов агентства – в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве – в единый департамент исследований и аналитики.
 
Роль изменений в последнее время существенно растет, они становятся основой для разработки и реализации коммуникационных решений. Бизнес стремится оценивать влияние коммуникаций и эффективность непосредственно на каждом этапе их реализации.
 
SPN Communications создает все решения, которые предлагает клиентам, на основе исследований. Разработка тендерных предложений, комплексных коммуникационных стратегий, рекомендаций по использованию отдельных инструментов, корректировка в зависимости от промежуточных результатов производится на основе измерений.
 
Единый департамент – исследовательско-аналитический центр возглавит Олег Муковозов, обладающий более чем 20-летним опытом работы в сфере аналитики и мониторинга и руководящий соответствующим отделом в московском офисе с 2009 года. На этом посту, с созданием департамента, его сменит Елена Рухлова.
«На первом этапе в рамках департамента будут унифицированы и существенно расширены принципы, методы и инструменты осуществления коммуникационных исследований, – говорит Олег Муковозов. – Кроме того, особое внимание SPN уделяет развитию взаимодействия аналитиков России и Украины в связи с расширение потребностей клиентов двух стран в этом сервисе вне территориальных границ».
 
«Объединение отделов аналитики и мониторинга трех офисов SPN Communications в департамент исследований и аналитики стало стратегическим шагом по развитию этого сервиса в агентстве, – комментирует Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications. – Наши возможности по проведению коммуникационных исследований для клиентов будут существенно расширены за счет унификации опыта специалистов и развития передовых практик. Это позволит создавать качественно новый аналитический продукт для наших клиентов».
 
Олег Муковозов, директор департамента исследований и аналитики
В SPN Communications работает с 2009 года. Возглавлял отдел аналитики и мониторинга.
Клиенты: Минздравсоцразвития России, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, AMD, sanofi-aventis, Tetra Pak и др.
 
До прихода в SPN Communications возглавлял Центр экспертизы компании «Медиалогия». Имеет опыт формирования и управления информационно-аналитическими подразделениями.
Опыт работы в сфере аналитики и мониторинга – около 20 лет.
 
Елена Рухлова, руководитель отдела аналитики и мониторинга
В SPN Communications работает с 2011 года. Отвечала за планирование и координацию работ группы аналитиков и специалистов по мониторингу.
Клиенты: Минздравсоцразвития России, Минрегионразвития России, IKEA, Peugeot, Эр-Телеком, Телеком-Экспресс и др.
 
До прихода в SPN Communications работала в аналитическом агентстве «Смыслография», где осуществляла контроль за работой отделов мониторинга и аналитики и коммуникацию с клиентами.

Опыт работы в сфере мониторинга СМИ и аналитики – более 10 лет.