Третья конференция ConversionConf 2014: Трафик, конверсии, продажи

2 Июнь 2014
25 июня 2013 года в Санкт-Петербурге пройдет третья по счету конференция, посвященная повышению конверсий и эффективности онлайн продаж – ConversionConf2014.
 
Программа конференции поделена на секции в виде воронки продаж, хорошо известной всем маркетологам. Начнется мероприятие со стратегий и планирования: от прогноза KPI до реальных продаж.  В следующей секции будет рассказано о повышении конверсии трафика из контекстной рекламы,  SMM, и других источниках конверсионного трафика.
 
Самая большая секция конференции – «Конверсии».  На ней будут рассмотрены кейсы крупных интернет-магазинов, которые расскажут о своем опыте создания мобильных приложений.  Специалисты ведущих компаний России поделятся секретами повышения продаж за счет оптимизации пользовательского взаимодействия, различных психологических приемов и триггеров на страницах сайта.
Завершит конференцию секция «Допродажи и повторные продажи», на которой вы узнаете, как эффективно увеличить объемы продаж с тем же количеством посетителей.
 
Для участников будут организованы кофе-брейки и Relax зона от 2ГИС, где можно будет провести переговоры или отдохнуть и подзарядить гаджеты.
 
Мероприятие состоится в  самый разгар белых ночей в Санкт-Петербурге, что позволяет совместить приятное с полезным:  получить полезный опыт повышения онлайн-продаж, а также насладиться красотой культурной столицы.
 
Стоимость участия в конференции: при регистрации до 11 июня – 4 000, до 25 июня – 5 000 рублей.
 
Подробная информация о конференции на официальном сайте www.conversionconf.ru или по телефонам (812) 303-87-43 и 8 (800) 775-72-48.
 
Организаторы конференции: TRINET и SEM Complex
 

Партнеры конференции:Sape, USABILITYLAB, Бегун, Деньги Online, Манго Телеком, Cubeline, eLama.ru, SEO-Study.ru.