Citroёn и Traffic Isobar набирают пилотов

3 Июнь 2014

В преддверии российского этапа Чемпионата мира по кольцевым гонкам Citroёn Россия совместно с агентством Traffic Isobar запустили приложение RACEbyCITROEN для iPhone/iPad и объявили конкурс! Победители получат билеты на этап Чемпионата мира WTCC, который пройдет на трассе Moscow Raceway 7-8 иУчастники игры RACEbyCITROEN могут погонять на автомобилях Citroёn, сидя на диване, в метро или даже на совещании. В их распоряжении DS4, C4 Седан, С-Elysee, несколько эксклюзивных моделей и три вида трасс. Новый гоночный симулятор отличается превосходной графикой и широким набором опций.

 
Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо до 5 июня скачать приложение и занять призовое место (с 1 по 3), став виртуальным пилотом. 6 июня 2014 года 18 победителей конкурса будут объявлены на странице официального сообщества Citroёn Россия в Facebook: https://www.facebook.com/citroenrussia 
 
Следить за турнирной таблицей можно как в самой игре, так и на сайте приложения: http://race.citroen.ru.
 
 
Разработчиком игры выступило digital агентство Traffic Isobar. «В игровом приложении RACEbyCITROEN мы постарались максимально реалистично представить модели Citroёn. Игроки не только заряжаются адреналином на виртуальной трассе, но и знакомятся с возможностями автомобилей. Там же можно записаться на настоящий тест-драйв у официального дилера Citroёn», – комментирует приложение Валерий Сивцев, Production директор Traffic Isobar.
 
Справка о компаниях:
 
Citroёn Россия
Компания СITROЁN была создана 90 лет назад во Франции на Елисейских полях у подножия Эйфелевой Башни. Слоган марки “Creative Technologie” символизирует творческое и динамичное развитие Марки. Яркий дизайн, изысканный стиль, удовольствие от вождения и передовые технологии, такие как гибридный дизельный двигатель Hybrid4, технология «Full Electric»-100% – электрические автомобили и эффективные дизельные двигатели HDi – вот главные составляющие успеха автомобилей марки СITROЁN. Специально для своих клиентов марка регулярно вводит новшества в сфере обслуживания, например через интернет-портал Citroen Multicity, что повышает её мобильность. В 2010 году СITROЁN создал бренд DS, который позиционируется как
бренд премиум-класса. Первую модель DS компания выпустила в 2010 году – DS 3, а в начале 2011 года – DS 4. Сегодня модельный ряд DS включает в себя 5 моделей: DS 3, DS 3 Cabrio, DS 4, DS 5 и DS 5LS (продается только в Китае). Автомобили DS продаются в Европе в дилерских центрах CITROËN, в специальных зонах, оформленных в стиле DS. Марка DS имеет также собственную дилерскую сеть в Китае. Марка DS – это не только высокое качество автомобилей, но и эксклюзивные услуги класса премиум, которые, в том числе действуют в рамках клуба DS PRIVILÈGE. В 2013г. марка DS подтвердила мировой успех, продав 120 000 автомобилей. Общие продажи с момента создания марки составили 410 000 автомобилей.http://www.citroen.ru
 
Traffic Isobar
Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций Traffic Isobar – профессионал российского рынка интернет-рекламы. Более 11 лет агентство разрабатывает и с успехом реализует интегрированные digital-кампании, оказывая широкий спектр услуг для своих клиентов: media service, creative, digital production, SMM, SEO, CRM, экспертиза и аналитика. В кейсе Traffic Isobar более 900 реализованных проектов для ведущих российских и западных компаний: Daimler Chrysler, Carlsberg, Philips, NOKIA, L’Oreal, KRKA, Epson и многих других. Штат Traffic Isobar включает более 180 сотрудников в двух офисах: Москве и Санкт-Петербурге. С 2013 г. агентство входит в состав Dentsu Aegis Network и Isobar – мировых лидеров в области медиа и digital-коммуникаций.  http://www.traffic-isobar.ru