РЕСТЭК приглашает на деловой завтрак «Фактор медиа: как сделать Ваше участие в выставке заметным»

4 Июнь 2014
20 июня в ЦМТ Санкт-Петербурга (КЦ «ПетроКонгресс») состоится деловой завтрак «Фактор медиа: как сделать Ваше участие в выставке заметным». Это второе мероприятие из серии семинаров РЕСТЭК EVENTS «Успех 360 градусов: организация эффективного участия в выставке».
 
Первый семинар прошел 28 февраля 2014 и был посвящен строительству выставочных стендов. Слушатели узнали о том, как создать эффективный стенд, на чем можно и нельзя экономить, а также как сделать свой стенд более заметным.
 
Прямая онлайн видео трансляция всех выступлений велась в интернете: любой желающий после предварительной регистрации мог присоединиться к семинару, услышать экспертных спикеров и задать свой вопрос.
 
Новый семинар будет посвящен медийным составляющим выставочного процесса – будут представлены самые свежие и актуальные тенденции технологий продвижения вашей компании или персоны на выставке или мероприятии.
 
Кому мероприятие будет особенно полезно?
 
  • руководителям компаний
  • директорам по маркетингу и PR
  • руководителям отделов продаж
В программе делового завтрака:
 
  • Медиа инструменты на выставке: как правильно выбрать?
  • Call-центр: готовим посетителей заранее
  • Биржа деловых контактов: Ваш офис продаж на мероприятии
  • Рекламные и промо материалы: как эффективно распространять? Что такое идеальный сувенир?
  • Онлайн инструменты: продвижение 24/7 365 дней в году
Участие в семинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
Внимание! Как обычно, для жителей других городов и всех тех, кто хотел бы, но не может посетить семинар очно, будет организована онлайн видео трансляция.
 
Предварительная регистрация уже открыта! Для участия в семинаре отправьте письмо с вашими данными (имя, фамилия, компания) Анне Башиловой на e-mail bashilova@restec-events.ru, и укажите предпочтительную форму участия.
 
Другие семинары РЕСТЭК EVENTS И РЕСТЭК МЕДИА 2014:
 
20 августа 2014
Как превратить посетителей стенда в клиентов?

25 ноября 2014
Case study: успешное участие в выставках на реальных примерах, подводим итоги года