Обзор рынка коммуникационных услуг Санкт - Петербурга

9 Июнь 2014
Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России, совместно с BCA Marketing подготовило обзор рынка коммуникационных услуг Санкт-Петербурга, собрав мнения петербургских агентств, готовых поделиться своим видением о состоянии рынка и его перспективах в условиях изменений, происходящих в экономике.
 
В течение месяца все члены СЗП АКАР могли заполнить анкету на сайте Ассоциации. В то время как сотрудники BCA Marketing проводили очные интервью с руководителями агентств, выразившими готовность пообщаться лично.
 
По окончании опроса аналитики BCA Marketing свели воедино и проанализировали полученные данные.
 
Использованная методика, не предоставляя статистически достоверной картины рынка, позволила выявить интересные тренды и узнать мнение лидеров рынка о его текущем состоянии и тенденциях его развития.
 
Среди наиболее интересных выводов по результатам опроса можно отметить, что:
 
·         В перспективе до 2015 г. рынок коммуникационных услуг в Санкт-Петербурге будет сжиматься и, соответственно, уменьшится общее число агентств. При этом количество компаний, специализирующихся на конкретных услугах вырастет.
 
·         Тем не менее, среди лидеров в конкретных услугах респонденты назвали, преимущественно, комплексные агентства:
- в event – SPN
- в рекламе – 062-Реклама (с ноября 2013 TMG)
- в брендинг – равное число голосов набрали SPN, BCA Marketing, «Брендсон» и «Волга-Волга»
- в креативе и дизайне – первое место поделили Global Point, Great и «Волга-Волга»
- лидером в PR участники опроса признали Global Point
 
·         По мнению опрошенных, в 2014­2015 гг. наибольшим спросом среди заказчиков будут пользоваться такие услуги, как: мероприятия, внешний PR, digital и BTL.
 
Узнать, как участники рынка мотивируют своих сотрудников, откуда чаще всего поступают тендерные запросы, и какие мероприятия используют агентства для продвижения собственного бренда, вы сможете, бесплатно скачав полную версию обзора ЗДЕСЬ.
 
Мы надеемся, что знакомство с его результатами даст участникам рынка толчок к размышлениям о том, как должна измениться наша отрасль и что стоит предпринять  агентствам, чтобы встроиться в происходящие перемены.