SapientNitro получило серебро в Каннах

24 Июнь 2014
SapientNitro (www.sapientnitro.com) – ведущее международное digitalmarketing агентство – получило серебро в номинации Promo & Activation на Международном фестивале «Каннские Львы». Наградой была отмечена специальная акция «FIAT - итальянский шедевр» (FIAT Italian Masterpiece) в категории Use of Live Shows/Concerts/Festivals.
 
На автосалоне в Лос-Анджелесе агентство организовало интерактивное шоу, в котором демонстрировались вместимость и внешние качества нового 4х дверного FIAT 500L. Перед миллионной аудиторией, в течение 6 дней профессиональный художник воссоздавал фрески Сикстинской капеллы на потолке автомобиля. Вооруженный очками Google Glass  и камерой GoPro, мастер создавал яркие фото и видео своей работы, которые размещались в социальных сетях бренда.
 
Не лишённый чувства юмора, проект «FIAT – итальянский шедевр» был разработан для того, чтобы развеять американский стереотип о том, что Fiat – это традиционно крошечные автомобили, и  повысить осведомленность аудитории об итальянском наследии бренда. В результате чего, проект SapientNitro стал главным событием автосалона, и совершенно бесплатно  всего за 6 дней получил 45 миллионов медиа откликов.
 
«Шоу FIAT Italian Masterpiece -  это яркий пример грамотного использования digital для взаимодействия с аудиторией.  Акция получила огромный медиа охват в 45 млн. откликов, и большая часть обсуждений, прошла как раз в социальных сетях, что позволило решить задачу бренда - существенно повысить популярность нового FIAT 500L. Такой подход, как никогда ранее, актуален и для России, при существующем здесь медийом контексте и растущей популярности цифровых каналов у целевой аудитории», - отметила Катя Шенец, генеральный директор SapientNitro в России и СНГ.
 
Помимо представленных на фестивале работ, SapientNitro второй год подряд выступило организатором семинара «Встречайте новаторов» (прим. англ. Meet The Disruptors). В этом году о новейших возможностях цифровых технологий, совместно с признанным кинорежиссером Спайком Джонсом, рассказал Гастон Легорбуру, главный креативный директор SapientNitro и член жюри фестиваля в номинации Titanium and Integrated Lions.
 
Для получения более подробной информации просим обращаться в департамент по связям с общественностью и маркетингу SapientNitro к Ирине Юлдашевой по телефону +7 495 787-36-77, доб. 115 и e-mail: Irina.Yuldasheva@sapientnitro.com.
 
О SapientNitro
 
SapientNitro(NASDAQ: SAPE) – ведущее международное digital marketing агентство, объединяющее стратегию, креатив, технологии и аналитику. Офисы агентства расположены в 31 городе мира в Северной и Южной Америке, Европе, Азии и Тихоокеанском регионе. Более 20 лет команда высококвалифицированных профессионалов создает эффективные решения для таких компаний как Marks & Spenser, Tesco, HSBС, Barclays, Chrysler, Audi, EFES, The Coca-Cola Company, Lufthansa, Vodafone и еще более 1000 глобальных клиентов в области телекома, финансов, ритейла, он-лайн коммерции, медиа, энергетики и других отраслях.
 

SapientNitro – постоянный победитель многочисленных фестивалей, в том числе Каннских львов в номинации Cyber Lions. Gartner отвела SapientNitro первое место в «Magic Quadrant for Global Digital Marketing Agencies». Forrester признал SapientNitro «A leader among Global Commerce service providers». Кейсы Sapient входят в программу обучения MBA  Гарвардского и Йельского университетов. В России агентство работает с 2008 года.

Сайт компании www.sapientnitro.ru 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР