«Экстра М» (De Cecco Россия) и Traffic Isobar приглашают в гастрономическое путешествие

4 Июль 2014
Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций Traffic Isobar разработало колоритный сайт для продвижения продукции компании «Экстра М» – высококачественных продуктов для настоящей итальянской кухни.
 
Сайт www.dececcopasta.com позволяет путешествовать по всем 20 регионам Италии – от предгорьев Альп до солнечной Сицилии. Живописные иллюстрации погружают в атмосферу солнечной Италии, а удобная навигация открывает «путешественнику» интересные факты каждого региона, достопримечательности и, конечно же, кухню.
 
Венето удивляет полентой и местным видом пасты – «биголи», Тоскана – паппарделле с дичью, Лигурия – фокаччо по-генуэзски. На сайте представлен свежий взгляд на рецепты, как истинно итальянские, так и русские рецепты блюд из макаронных изделий.
 
Там же можно ознакомиться со всей продуктовой линейкой De Cecco и «Экстра М» и открыть для себя букатини, капеллини, тортильони и другие по-итальянски мелодичные названия пасты, подобрать к ним подходящий соус и оливковое масло. 
 
Помимо увлекательного путешествия по Италии, сайт представляет экскурс в историю фабрики «Экстра М», насчитывающую более 100 лет, и в интерактивной форме рассказывает о процессе изготовления макарон.
 
«Мы стремились представить продукцию таким образом, чтобы передать национальный колорит и настроение лета. Ведь сайт, как и хорошая кухня, должен быть приятным и интересным», – комментирует работу над сайтом Валерий Сивцев, Production директор Traffic Isobar.
 
«Нам очень хотелось сделать сайт непохожим на типично-скучные продуктовые сайты, – отмечает Директор по маркетингу ОАО «Экстра М» Ольга Третьякова. – Мы предоставляем пользователю много культурологической и гастрономической информации и яркого видеоряда. Агентство Traffic Isobar предложило необычное креативное воплощение нашей идеи гастрономического путешествия».
  
Справка о компаниях:
 
ОАО «Экстра М»
Старейшее предприятие по производству макаронных изделий, история которого началась в 1883 году. Сегодня выпускает бренды федерального значения «Знатные», «Экстра М», «Саоми». В 2011 году итальянская компания De Cecco приобрела предприятие, и с тех пор в продуктовом портфеле «Экстра М» – паста, масло и соусы «De Cecco». www.dececcopasta.com
 
Traffic Isobar

Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций Traffic Isobar – профессионал российского рынка интернет-рекламы. Более 11 лет агентство разрабатывает и с успехом реализует интегрированные digital-кампании, оказывая широкий спектр услуг для своих клиентов: media service, creative, digital production, SMM, SEO, CRM, экспертиза и аналитика. В кейсе Traffic Isobar более 900 реализованных проектов для ведущих российских и западных компаний: Daimler Chrysler, Carlsberg, Philips, NOKIA, L’Oreal, KRKA, Epson и многих других. Штат Traffic Isobar включает более 180 сотрудников в двух офисах: Москве и Санкт-Петербурге. С 2013 г. агентство входит в состав Dentsu Aegis Network и Isobar – мировых лидеров в области медиа и digital-коммуникаций. www.traffic-isobar.ru