Академия рекламы пополнилась новыми академиками

22 Сентябрь 2014

18 сентября в рамках церемонии награждения победителей международного фестиваля рекламы RED APPLE 2014 состоялось торжественное посвящение академиков Российской Академии Реклама (РАР), а также объявлены лучшие коммуникационные проекты России 2014 года.

Российская Академия Рекламы существует уже 14 лет. Ее инициатором в 2000 году выступил Сергей Коптев, президент РАРА (теперь АКАР), с целью выявить и объединить лучших в рекламной отрасли. Академиками РАР становятся по-настоящему лучшие представители рекламной индустрии, которые вносят значительный вклад в развитие отрасли и добиваются побед на российских и международных профессиональных конкурсах, достигают высоких результатов в бизнесе.
В этом году в состав Академии вошли:
 
  • - Игорь Кирикчи- Управляющий директор BBDO Group Russia
  • - Карина Оганджанян- Управляющий директор Коммуникационной группы TWIGA.
  • - Кирилл Коробейников   – Главный исполнительный директор (CEO) в группе АДВ.
Поздравил новых академиков Владимир Филиппов, президент Российской Академии Рекламы, первый вице-президент АКАР, вручив им дипломы и почетные значки Академии.
 
Помимо этого были объявлены лучшие коммуникационные проекты России 2014 года.По мнению Российской Академии Рекламы в 2014 году лучшим арт – коммуникационным проектом России стал проект «Церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи – 2014». Лучшим коммуникационным проектом России 2014 был признано проведение XXII Олимпийских и XI Паралимпийских игр – 2014 в Сочи.