2 Февраль 2015

Рейтинг базируется на результатах 45 фестивалей креативности.
Дональд Ганн: «Креативность можно померять наградами. Мы проанализировали результаты самых значимых креативных фестивалей со всего мира, на основании этих результатов составили рейтинги и делимся своими умозаключениями – ценными данными для постоянно меняющейся рекламной индустрии».
Итоги Gunn Report комментирует приглашённый редактор Малкольм Пойнтон, глобальный генеральный креативный директор Cheil Worldwide: “Gunn Report вносит порядок в хаос бесконечных рекламных фестивалей, даёт нам полную картину происходящего, того что в тренде и что наиболее важно».
Интересно сопоставить, как соотносится рейтинг креативности с размером рекламного рынка (согласно данных Zenith Optimedia). Все первые семь стран из рейтинга креативности (США, Великобритания, Бразилия, Австралия, Франция, Япония, Германия) также входят в ТОП-10 по размеру рынка. С другой стороны, семь стран с самыми большими рекламными рынками, также входят в ТОП-10 рейтинга креативности.
Кажется невероятным, но Россия с 11-й строчкой по размеру рекламного рынка, имея хороших специалистов по рекламе, не входит в ТОП-25 рейтинга креативности стран. 25-е место, завершая таблицу, занимает Турция с 14 баллами. За ней (вне рамок рейтинга ТОП-25) следует Египет с 13 баллами, ниже Россия и Ливия с 12 баллами.
Иван Чурилин,
«Коллекция лучшей мировой рекламы ABC show»
www.abcshow.ru info@abcshow.ru
ABC show® (Коллекция Лучшей Мировой Рекламы), 2002 – 2015 г