Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf.

15 Сентябрь 2015

17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia Conf. На этот раз мероприятие будет посвящено интегрированным рекламным кампаниям и новым интернет-технологиям.

Для кого?
Конференция организована для директоров по маркетингу и развитию, руководителей проектов, брэнд-менеджеров и pr-менеджеров, а также для тех, кому интересно продвижение компаний с помощью интернет-технологий.
 
Что будет?
12 докладчиков из профессиональных сообществ SPECIA и АИА
150 участников, с которыми можно познакомиться
360 минут полезной информации
+3 вкусные кофе-паузы со сладостями и фруктами.
 
Место: Почтамтская, 15
Организаторы: профессиональные сообщества цифровых и интерактивных коммуникаций SPECIA и АИА.
 
Программа конференции:
10.00-10.30 Регистрация
10.30-11.00 Опыт тестирования каналов продвижения. Котырев Сергей, руководительUMI.CMS.
11.00-11.30 Комплексный подход в интернет-маркетинге. Дмитрий Максимов, управляющий партнер, Медиасфера.
11.30-12.00 Интегрированная маркетинговая кампания. Один подробный кейс и 5 вещей, которые стоит попробовать каждому интернет-проекту. Элина Павлова, веб-маркетолог Molinos.
12.00-12.30 Кофе-брейк
12.30-13.00 Компонентный дизайн. Денис Шумов, Михаил Кучин, основатели студии М18.
13.00-13.30 Интеграция 3D и интерактивных технологий на примере строительной отрасли. Святослав Бочкарев, руководитель отдела разработки, Kelnik.
13.30-14.00 Канибализация трафика в интегрированных коммуникациях: почему сеошник с контекстником подрались. Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru
14.00-15.00 Обед
15.00-15.30 Корпоративные приложения и их польза. Андраш Густи, основатель и руководитель студии Бегемот-Бегемот.
15.30-16.00 Как мы учили молодых быть крутыми, продвигая деликатную тему по разным digital-каналам. Алексей Илюхин, креативный директор digital-агентства DALEE
16.00-16.30 Эффективное продвижение в поисковых системах. Спикер уточняется.
16.30-17.00 Кофе-брейк
17.00-17.30 Использование персонализированных рекомендаций в триггерных и дайджестных рассылках и способы их улучшения за счет отраслевых алгоритмов. Михаил Кечинов, основатель студии Михаила Кечинова и сервиса REES46.
17.30-18.00 Новые медиа. Спикер уточняется.
 

Подробная программа и регистрация доступны по ссылке https://specia-events.timepad.ru/event/240961/