PRAVDA о Сколково.

22 Сентябрь 2015
17 сентября в Сколково, на бизнес-конференции DIVE IN SALES 2015 прошла презентация первой в России автоматизированной системы измерения репутации бренда в интернете — PRAVDA2.0 serm system.
 
Программный продукт не имеет аналогов в России. PRAVDA2.0 serm system http://pravdaserm.com/ находится в открытом доступе, и каждый может измерить, сколько «весит» репутация любого бренда или персоны в процентах из 100 возможных. За 4 шага вы, в считанные минуты получаете оценку репутации и проверяете «прочность» бренда. Нажимаете на кнопку «стресс-тест» и видите, как изменится  репутация бренда, в случае наступления репутационных рисков — при информационных атаках конкурентов или неизвестных лиц; неконтролируемом распространении слухов и домыслов; при искажении фактов, растиражированных  СМИ и пользователями. 
 
PRAVDA2.0 sermsystem произвела сильное впечатление на участников конференции: «Это же гениально! Давно мы ждали чего-то подобного!», «Это станет одним из основных инструментов маркетологов, пиарщиков и всех, кто связан с управлением репутацией компаний в сети интернет!».  
 
Всех заинтриговало, сколько «весит» репутация бренда «Сколково». Вот, как это было!
 
— Как вы думаете, сколько весит репутация бренда Сколково в процентах из 100 %  возможных?
Зал оживлённо и с иронией: 40%! 60%!

— Плохая? Вы знаете о Сколково плохое?
Кто-то из зала: Да знаю, «Сколково Панамарё»в, негатив.
— Хорошо. Теперь давайте посчитаем в системе PRAVDA 2.0 SERM system! Вводим в поисковую строку системы слово «сколково». Что мы видим? На одном экране обе поисковые выдачи Яндекса и Google одновременно. Теперь простая задача мы должны расставить галочки — отметить ресурсы. Сначала Яндекс: собственный, положительный или негативный. Теперь Google, фонд сколково —  собственный ресурс. И что у нас здесь, «Панаморёв заочно арестован», помечаем как негативный ресурс.
Смех в зале

— Теперь нажимаем на конпку «оценить репутацию». Это не фейк, здесь всё онлайн , система анализирует. И, смотрим результат: 82 % из 100%
Вопрос из зала:  от 100 до 80 это хорошо?
 
82 % это супер-результат! А теперь моделируем репутационную угрозу. Нажимаем на кнопку «стресс-тест». Репутация упала до 75%! И это, всё ещё, неплохой результат.
У всякой репутации есть точка невозврата! Бренду «Сколково» до неё очень далеко. Коэффициент стрессоустойчивости у Сколково равен 0,91 — почти единица.
 
PRAVDA2.0 serm system — автоматизированная система измерения репутации. Ждите наших дайджестов с оценкой репутации брендов известных компаний!
 
▪ Презентовал PRAVDA2.0 serm system на конференции Dive In Sales 2015 в Сколково Борис Григорьев, генеральный директор GenerationBrand & Communications | GBC.
 
  • PRAVDA2.0 serm system У всякой репутации есть точка невозврата! Бренду «Сколково» до неё очень далеко. Коэффициент стрессоустойчивости у Сколково равен 0,91 — почти единица.
  • PRAVDA2.0 serm system — автоматизированная система измерения репутации. Ждите наших дайджестов с оценкой репутации брендов известных компаний!
  • Презентовал PRAVDA2.0 serm system на конференции Dive In Sales 2015 в Сколково Борис Григорьев, генеральный директор GenerationBrand & Communications. У всякой репутации есть точка невозврата! Бренду «Сколково» до неё очень далеко. Коэффициент стрессоустойчивости у Сколково равен 0,91 — почти единица.
  • PRAVDA2.0 serm system — автоматизированная система измерения репутации. Ждите наших дайджестов с оценкой репутации брендов известных компаний!
  • Презентовал PRAVDA2.0 serm system на конференции Dive In Sales 2015 в Сколково Борис Григорьев, генеральный директор GenerationBrand & Communications. Борис Григорьев: Как вы думаете, сколько весит репутация бренда Сколково в процентах из 100 % возможных?

    Зал оживлённо и с иронией: 40%! 60%!
    Показать полностью..

    Борис Григорьев: Плохая? Вы знаете о Сколково плохое?

    Кто-то из зала: Да знаю, «Сколково Панамарё», негатив.

    Борис Григорьев: Хорошо. Теперь давайте посчитаем в PRAVDA 2.0 SERM system! Вводим в поисковую строку системы слово «сколково».
    Что мы видим? На одном экране появляются обе поисковые выдачи Яндекса и Google одновременно. В чём проблема выдачи: все ваши личные настройки (cookie ) влияют на вашу поисковую выдачу (делая её персональной), также на выдачу влияет из какого места это происходит (геолокация). Но мы можем сделать усреднённую российскую выдачу!

    Вопрос из зала: Это сайт с публичным доступом?

    Борис Григорьев: Да. И сегодня премьера, вы первыми видите, как это работает on-line, вживую. Я рискую.

    Вопрос из зала: Как, как pravdaserm.com? (Участники начинают искать программу на устройствах)

    Борис Григорьев: Теперь простая задача, мы должны расставить галочки — отметить ресурсы. Сначала Яндекс: собственный, положительный или негативный. Теперь Google, фонд сколково — собственный ресурс. И что у нас здесь? «Панаморёв заочно арестован», помечаем, как негативный ресурс.

    Смех в зале.

    Борис Григорьев: Теперь нажимаем на конпку «оценить репутацию». Это не фейк, здесь всё онлайн, система анализирует. И, смотрим результат: 82 % из 100%

    Вопрос из зала: от 100 до 80 это хорошо?

    Борис Григорьев: 82 % — это супер-результат! А теперь я покажу фокус. Система может смоделировать ситуацию репутационной угрозы для бренда «Сколково». Нажимаем на кнопку «стресс-тест», моделируется угроза, что произойдёт? Репутация упала до 75%! И это, всё ещё неплохой результат. У всякой репутации есть точка невозврата! Бренду «Сколково» до неё очень далеко. Коэффициент стрессоустойчивости у Сколково равен 0,91 — почти единица.разработана на базе аналитики и технологий управления репутацией коммуникационного агентства GenerationBrand & Communications в сентябре 2015 году.
▪Всё об управлении репутацией в интернете читайте в паблике GBC про маркетинг  PRIDE https://vk.com/generationbrand.
 
_________________________
 
Справка об агентстве:
-   Основано в 2002 году  на базе маркетинговой компании
-   Занимается управлением репутацией в интернете c 2010 года
-   Базовая специализация — создание и продвижение брендов.
-    Является агентством полного цикла и входит в ассоциацию Коммуникационных Агентств России (АКАР).