Реклама в эпоху импортозамещения

23 Сентябрь 2015

25 сентября 2015 года в Центре импортозамещения и локализации (Большой пр. В.О., 103, ВК «Ленэкспо», 4 павильон)  пройдет конференция «Реклама в эпоху импортозамещения».

Организатор: Ассоциация коммуникационных агентств России, Северо-Западное представительство.
 
Специалисты отрасли расскажут о том, как в нынешних экономических условиях изменились структура рынка, способы продвижения компаний и технологии производства рекламной продукции.
 
На конференции будет презентован проект «Рекламная среда» - серия мастер-классов и семинаров от рекламистов на различные темы с конкретными антикризисными предложениями.
 
ПРОГРАММА:
15:00-15:20 «Изменения рекламного рынка по итогам 2014 и первой половины 2015 года» - Михаил Попонов,  директор филиала TNS в Санкт-Петербурге;
15:20-15:40«Вывод на рынок новых производителей. Традиционные и инновационные технологии в рекламе» - Евгения Громова, президент WorkLine Group;
15:40-16:00 «Специфика продвижения малого и среднего бизнеса» - Борис Григорьев, генеральный директор GenerationBrand&Communication;
16:00-16:20 «Инновационные технологии в продвижении бренда на рынке B2B» - Анжелика Корнеева, директор по маркетингу EKF;
16:20-16:40 «Использование рекламных технологий иностранных компаний для российских производителей» - Головачева Валентина, директор по стратегическим коммуникациям Modul Pro;
16:40-17:00 «Импортозамещение в рекламном производстве» - Сергей Пикус, управляющий партнёр Illan Communications;
17:00-17:20 «Обязательные условия для успешного продвижения компании в Интернете» - Тимофей Квачев, генеральный директор TRINET;
17:20-17:40 «Особенности рынка наружной рекламы» - Юрий Букчин, заместитель генерального директора Poster;
17:40-18:00 «Импортозамещение в товарно-коммуникационных отношениях» - Задунайский Алексей,  старший креатор BCA Marketing.