5 Октябрь 2015
7 октября 2015 года в Центре импортозамещения и локализации в рамках доклада на тему «Управление репутацией в интернете» впервые в Санкт-Петербурге, будет представлен сервис управления репутацией PRAVDA2.0 serm system.
С развитием социальных медиа репутация компании в интернете стала измеряться результатами поисковой выдачи Яндекса и Google, а технологии управления репутацией получили название SERM или поисковый маркетинг.
17 сентября в Сколково широкой общественности был представлен первый, открытый сервис для измерения репутации компании в интернете PRAVDA2.0 serm system, не имеющий аналогов в России.
Меньше чем за месяц, при помощи сервиса была измерена репутация более 2 000 брендов, около 1500 тысячи человек смогли самостоятельно воспользоваться сервисом и проверить свои бренды на прочность.
Были выпущены дайджесты измерения репутации таких крупных брендов, как Газпром, СОГАЗ, Вымпелком , Альфа-банк, Metro Cash & Carry Russia и др.
Система получила положительные отзывы маркетологов, журналистов, пиарщиков, управляющих корпораций и небольших бизнесов.
7 октября возможность ознакомиться с PRAVDA2.0 получат и коллеги из Петербурга.
Программа мероприятия:
12:00 – 13:00 - Семинар на тему "Управление репутацией бренда в сети интернет"
13:00-14:00 – Презентация сервиса по управлению репутацией PRAVDA2.0
_________________________
Спикер Борис Григорьев, генеральный директор GenerationBrand & Communications | GBC.
PRAVDA2.0 serm system разработана на базе аналитики и технологий управления репутацией коммуникационного агентства GenerationBrand & Communications в сентябре 2015 году.
хэштег PRAVDA2.0 serm system — #pravda2_0 #pravdaserm.
публикация с репортажем о презентации Вы найдёте по ссылке: http://www.ragb.ru/science_and_life/pravda2_0_present_skolkovo.
▪ Всё об управлении репутацией в интернете читайте в паблике GBC про маркетинг PRIDE https://vk.com/generationbrand.
_______________________________
Справка об агентстве:
- Основано в 2002 году на базе маркетинговой компании
- Занимается управлением репутацией в интернете c 2010 года
- Базовая специализация — создание и продвижение брендов.
- Является агентством полного цикла и входит в ассоциацию Коммуникационных Агентств России (АКАР).