Инновационный маркетинг

7 Октябрь 2015
Второй день Петербургской промышленной недели в самом разгаре. Сегодня, 7 октября 2015 года работа недели стартовала с проведения экспертной сессии конференции «Маркетинг и менеджмент инновации» под рабочим названием «Инновационный маркетинг».
В рамках сессии был всесторонне изучен четвёртый шаг в развитии инновационной компании – выработка маркетинговой стратегии. Ключевыми спикерами данной встречи стали:
  • Елена Енюшкина, аналитик отдела маркетинга инновационной деятельности Департамента проектной и инновационной деятельности Университета ИТМО;
  • Наталья Подгорецкая, генеральный директор Агентства бизнес-коммуникаций «Директ»,
  • Наталья Георгиева, генеральный директор WorkLine Research;
  • Елена Гаврилова, заместитель директора бизнес-инкубатора ИТМО.
В центре дискуссии – построение маркетинговой стратегии компании на долгосрочную перспективу. Открывая сессию, модератор мероприятия, Юрия Соколова, основателя и руководителя маркетингового агентства Digitall, отметил: «Привлечение новых клиентов – это тактический успех компании, а их удержание – вопрос грамотной стратегии, и именно перевод клиентов из новых и временных в постоянных и приверженных бренду и есть ключ к успеху компании и её поступательному развитию»

В ходе мероприятия, а также в рамках выбранного курса - дискуссии о развитии компании в долгосрочной перспективе – было освещено влияние инновационной составляющей на стоимость бренда компании, специфика маркетинга инноваций в России, и основные маркетинговые инструменты по продвижению стартапа при минимальных затратах. Также эксперты рассказали слушателям о том, каким должно быть мышление успешного и грамотного маркетолога, который, по словам Натальи Подгорецкой, имеет статус, сравнимый с позицией владельца бизнеса, при наличии меньшей финансовой ответственности. «Если маркетолог серьёзно относится к своим обязанностям и мотивирован выполнять свою работу как можно лучше – компанию однозначно ждёт успех на рынке. Главное правило – знать, что нужно потребителю, но быть при этом бизнесменом, и ориентироваться на лучших представителей российского бизнес-сегмента в достижении краткосрочных и долгосрочных целей», - отметили экспеты.