«Golden Hammer» - ежегодное отражение настоящей рекламы

4 Февраль 2016
 
Конкурс и конференция вновь пройдут на морском побережье - в Юрмале, в двадцати минутах езды от столицы - Риги - 3 июня. Пляжи Юрмалы долгое время привлекали туристов шале 19 века, многие из которых сегодня реконструированы. Насладитесь ими, прогуливаясь по окруженным соснами дюнам к пешеходной улице Йомас, наводненной многочисленными магазинами, ресторанами, барами и кофейнями. Конференция пройдет всего в двадцати минутах от международного аэропорта Риги.
Программа семнадцатого «Golden Hammer» подтверждает свою уверенную позицию главного Фестиваля рекламы в регионе с расписанием, целиком заполненным семинарами, и, конечно же, конкурсом, оцениваемым независимыми профессионалами индустрии.
Конкурс фестиваля продолжит традицию награждения работ с наиболее креативными идеями, захватывающими аудиторию и вносящими ключевое значение в ценность бренда.
С 16 февраля по 15 апреля Вы можете подать работы на 17ый международный фестиваль и конкурс рекламы «Golden Hammer».
Фестиваль и конкурс рекламы «Golden Hammer» открыт каждому, занятому рекламой и маркетинговыми коммуникациями (агентствам, компаниям по дизайну и рекламе так же, как и рекламодателям, СМИ и другим гостям, включенным в процесс создания рекламы).
Больше информации на сайте фестиваля http://goldenhammer.eu/ или у контактного лица Santa Sakne, Project manager, santa.sakne@goldenhammer.eu +371 67320438.
Партнеры «Golden Hammer»: Jūrmala City Council, JCDecaux, Rigas Vilni, Radio SWH, Mailigen, TBWALATVIJA, Airprint, Hotel Jūrmala SPA.

«Golden Hammer» - фестиваль креативности в каждом чувстве. Мы уважаем достигнутые победы, отмечаем захватывающие проекты и празднуем торжество широкого мышления, не знающего границ. 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР