e:mg агентство №1 в мире по итогам GLOBES

29 Март 2016

Москва, 29.03.2016
Вчера крупнейший международный фестиваль в области маркетинговых услуг The 2015 MAA GLOBES объявил список победителей. e:mg заняло первое место в рейтинге Globes по итогам фестиваля. Агентство получило 10 наград, включая золото.
Проект «Откройте! К Вам гости!» (клиент ООО «Мон’дэлис Русь», бренд «Якобс Монарх»): ЗОЛОТО в номинации Medium Term – Loyalty (MARKETING OBJECTIVES), СЕРЕБРО в номинации Consumer Products – Food (INDUSTRY CATEGORIES). Проект «ВкусноShop» (клиент ООО «Мон’дэлис Русь»): СЕРЕБРО в номинации Shopper Marketing (MARKETING OBJECTIVES), шорт-лист в номинации Medium Term – Loyalty (MARKETING OBJECTIVES). Проект «Новогодняя почта Барни» (клиент ООО «Мон’дэлис Русь»): БРОНЗА в номинации Consumer Products – Food (INDUSTRY CATEGORIES), шорт-лист в номинации Cause Marketing (MARKETING OBJECTIVES). Проект «Презентация Каталога ИКЕА 2015 «БУДИТ ЛЮБОВЬ» (Креативная идея – Instinct, реализация мероприятия – e:mg, клиент - ИКЕА): БРОНЗА в номинации Retail – Traditional Retailers, e-Commerce, Catalogue, Bars & Restaurants (INDUSTRY CATEGORIES). Проект «Друг для Друга»: БРОНЗА в номинации Not For Profit, Charities and Public Sector (INDUSTRY CATEGORIES), БРОНЗА в номинации Small Budget Campaign (MARKETING OBJECTIVES). Проект «Две жизни»: шорт-лист в номинации Small Budget Campaign (MARKETING OBJECTIVES).
«e:mg активно участвует в локальных и международных фестивалях на протяжении многих лет. Столь высоких результатов на таком престижном конкурсе мы достигли впервые. Нам важно видеть, что международное сообщество оценило результаты наших долгосрочных и осознанных инвестиций в качество креатива и компетенции сотрудников. Именно планомерная работа над повышением уровня клиентского сервиса и креативных ресурсов позволила нам достигнуть настоящего успеха на международной арене. Это общая победа стала возможна только в результате эффективного партнерства клиента и агентства - кропотливой, сложной, но очень интересной и обязательно совместной командной работы. Российские агентства ежегодно участвуют в GLOBES Awards, но чтобы получить такое право, необходимо быть призером «Серебряного Меркурия»: к участию в этом международном фестивале допускаются только агентства, получившие награды на национальных конкурсах, т.е. лучшие из лучших. То, что российское агентство впервые смогло возглавить рейтинг GLOBES, говорит о возросшем опыте и качестве креатива отечественных компаний, которые способны конкурировать уже на мировом уровне», - говорит Татьяна Тармогина, управляющий директор e:mg.
MAA GLOBES – один из самых авторитетных и уважаемых фестивалей в профессиональном международном сообществе маркетологов. К участию в конкурсе допускаются только кейсы-призеры национальных фестивалей, поэтому уровень работ очень высокий, а конкуренция жесткая. В конкурсе принимают участие агентства маркетинговых услуг со всего мира (Аргентина, Австралия, Азия, Бразилия, Канада, Европа, Израиль, Япония, Россия, Южная Африка, США и другие).
e:mg - агентство маркетинговых коммуникаций, которое специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов. Входит в группу компаний e:mg. e:mg - национальный член АКАР, член РАМУ. Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в промо маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий. e:mg - в ТОП-3 рейтинга креативности АКАР по итогам 2015 г. в сегменте «Маркетинговые услуги».
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Карпущенкова Людмила, младший менеджер отдела исследований и PR e:mg Тел.: (495) 7978664 E-mail: lkarpushchenkova@emg.ru Екатерина Аннинская, PR директор Тел.: (495) 7978664 E-mail: eanninskaya@emg.ru


Комментарии