Агентство Media Wise стало медиапартнером Росбанка

16 Май 2016

Полносервисное медийное агентство Media Wise, входящее в состав Media Direction Group, победило в тендере на комплексное медийное обслуживание ПАО РОСБАНК. Согласно условиям тендера, агентство займется размещением рекламных материалов банка во всех медиаканалах в течение 2016 года.

Тендер по планированию, закупке и размещению рекламы был объявлен Росбанком 2 ноября 2015 годаи прошел в два этапа. На первом этапе необходимо было представить стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний на 2016 год по различным продуктам банка. Участники второго этапа должны были разработать баинговое предложение.
По результатам обоих этапов агентство Media Wise показало наилучшую проработку тендерных заданий, предложило выгодную цену по медиазакупкам, а также представило широкий спектр дополнительных услуг  в рамках проекта. Одним из важных факторов, определивших выбор победителя медиатендера, стала аналитическая экспертиза Media Wise. Агентство продемонстрировало возможности глубокого планирования каждой рекламной кампании с использованием аналитических данных клиента, собственных инструментов эконометрического моделирования, а также аналитических разработок Media Direction Group - инструментов Brand Navigator и SnapShot. 
«Задачи медиаагентства уже давно выходят за рамки стандартных – стратегия, планирование, баинг. Поэтому для участия в тендере Росбанка были привлечены все ресурсы Media Direction Group. Медиааккаунт Росбанка в активе нашего агентства – это залуженная победа всей нашей команды, - отмечает Генеральный директор Media Wise Дмитрий Морозов. - Перед нами стоят интересные задачи, требующие нестандартных решений, и мы к этому готовы!»
Массивная медийная поддержка Росбанка планируется во второй половине 2016 года. Но уже сейчас идет активная работа над предстоящим мониторингом эффективности кампаний и построением эконометрической модели оценки ROI медиаинвестиций. 
Елена Кожадей, Директор департамента Корпоративных коммуникаций и рекламы ПАО РОСБАНК:
«Во время тендера Media Direction Group привлекла к работе над заданием все профильные подразделения. Такой подход позволил представить проработанную стратегию с хорошей доказательной базой и одержать убедительную победу. Уверена, что обширный российский опыт и международная экспертиза группы помогут Росбанку выйти на новую высоту».
 
Справка о ПАО РОСБАНК
Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.
Росбанк обслуживает более 3,6 млн частных клиентов в 71 регионе России. Сеть банка насчитывает более 450 отделений и 2600 банкоматов. Росбанк включен Банком России в перечень 10 системно значимых кредитных организаций.
Росбанк имеет кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB-) и Moody’s Investor Services (Ba2). Росбанк входит в число самых надежных банков по версии журнала Forbes (Forbes, 2016). Банк занимает первое место в России в списке самых дорогих брендов среди финансовых институтов с участием иностранного капитала (Brand Finance  2015 г.). Росбанк – лауреат Национальной банковской премии Ассоциации российских банков «За качественное формирование кредитного портфеля» (декабрь, 2015 г.). Бронзовый призер в номинации «Лучший банк в сфере торгового финансирования в России и СНГ» (TFR Awards, 2015).
Более подробная информация - на сайте www.rosbank.ru
 
 
 
Справка о MediaWise
Media Wise является медийным агентством и входит в группу компаний MEDIA DIRECTION GROUP холдинга Omnicom Group. Было создано в 2003 году и вновь открылось в 2014 году. Media Wise разрабатывает стратегию и тактику рекламных кампаний в медиа, осуществляет медиабаинг, предоставляет услуги в области аналитики и моделирования, создает интегрированные коммуникационные стратегии.

Комментарии