TotalView запустило рекламную кампанию Daikin

2 Июнь 2016

Рекламная кампания Daikin приурочена к 55-летней годовщине первого полета человека в космос. Она проходит под слоганами «Безмолвный, как космос», «Необходимый, как воздух», «Эти кондиционеры доступны на Земле», «Ваша идеальная атмосфера» и включает в себя радиоролики, наружную и digital-рекламу. Креативная концепция отражает дух инноваций, стремление к новым открытиям и совершенству. В ней проведена аналогия между передовыми решениями, которые используются в космической отрасли и разработками в области климатической техники, а также безукоризненным качеством продукции Daikin.

«Предлагать клиентам эффективные медиарешения для увеличения продаж – это принцип работы Total View. На тендере представители Daikin поставили перед нами задачу разработать комплексную стратегию продвижения бренда в Москве и регионах в весенне-летний период. Очень рады, что наше решение оказалось самым лучшим, и клиент доверил агентству рекламную кампанию. Она стартовала в конце апреля и продлится до июля», – рассказала Анна Александровская, CEO Total View. По словам представителей Daikin Europe NV, кампания направлена на увеличение продаж и узнаваемости бренда.
 
Команда проекта:
 
Андрей Рунов – медиадиректор Total View,
Ольга Косинова – руководитель отдела радиорекламы Total View,
Алина Лобачева – руководитель отдела интернет-рекламы Total View,
Наталья Троицкая – руководитель отдела наружной рекламы Total View,
Яна Корчмарь – менеджер проекта Total View,
Сергей Максимов – дизайнер Total View.
 
Cправка о Daikin:
 
Компания Daikin – ведущий европейский производитель энергоэффективных систем отопления, охлаждения, вентиляции и технологического охлаждения в коммерческих, жилых и промышленных помещениях.
 
Справка о Total View:
 
Тotal View – медийное агентство, эксперт в стратегическом и тактическом планировании рекламных кампаний, аудите и медиабаинге. Mедиастратегии Total View помогают повысить ценность бренда и увеличить ROI.

 


Комментарии