В Geometry Global новый Chief Digital Officer

20 Июнь 2016

Международная сеть Geometry Global продолжает инвестировать в таланты, меняющие правила игры всей отрасли, и объявляет о назначении Fadi Shuman новым Global Chief Digital Officer.

В своей новой должности Fadi возглавит digital-направление всей сети под руководством global CEO Steve Harding.
 
Fadi является специалистом в управлении динамично развивающимися компаниями и имеет более чем 15-летний опыт разработки многоканальных e-commerce решений для брендов по всему миру. Под его руководством агентство BORN, сооснователем и главным креативным директором которого Fadi был ранее, расширило свое присутствие в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, что способствовало увеличению доходов от digital и e-commerce услуг в пять раз за три года. Fadi работал с крупнейшими брендами, включая Red Bull, DNKY, M&S, Unilever, TATA Group, Tesco и Tag Heuer. По результатам 2012 года агентство POD1, также созданное им, вошло в Inc.500 – список самых быстрорастущих частных компаний США.
 
Steve Harding, Global CEO: «Fadi настоящий digital-евангелист с сильным предпринимательским опытом. Находясь на пересечении бренда, контента и коммерции, он понимает, как и почему люди покупают в Интернете. Geometry ориентировано на трансформацию ценности бренда в действие, и Fadi привнесет в работу агентства идеальное сочетание видения и знаний, что в итоге повлияет на привлекательность наших идей в онлайне».
 
Fadi Shuman, Global CDO: «Я рад присоединиться к агентству, которое столь основательно изучает потребительское поведение и разрабатывает эффективные программы по его изменению. Моя задача – определить оптимальную digital-инфраструктуру и инструменты, которые необходимы для создания максимально эффективного опыта взаимодействия потребителя с брендом от триггера до совершения покупки. Это позволит создавать для наших клиентов digital-решения, благодаря которым они будут на шаг впереди конкурентов».
 
О Geometry Global
 
Geometry Global – крупнейшее международное активационное агентство, креативные решения которого позволяют управлять покупательским поведением и обеспечивают высокий уровень конверсии коммуникаций в совершаемые покупки. Располагая командами специалистов в 56 странах, сеть предлагает экспертизу в диджитал-, шоппер-, промо- и трейд-маркетинге, а также разработке программ по созданию эмоциональной связи и долгосрочных отношений между брендом и потребителем. Geometry Global входит в холдинг WPP. (NASDAQ: WPPGY).  www.geometry.com

Комментарии