Медиа Холдинг «Granat» заменил конвеерную ленту на зеленую лужайку для АПХ «Мираторг»

16 Август 2016

Заказчик обратился в агентство с просьбой придумать нестандартное размещение рекламных материалов в кассовой зоне гипермаркетов «Лента».

Рекламный холдинг Granat применил сюрреалистичную концепцию по размещению нестандартной рекламы в прикассовой зоне: теперь в гипермаркетах Москвы и Петербурга вместо черной резины - зеленая лужайка и аппетитные фото продуктов «Мираторг». 


Специалист отдела рекламы медиа холдинга «Granat» Станислав Морозов отметил, что проект по брендированию прикассовой зоны для АПХ «Мираторг» является отличным примером для креативной рекламной кампании. Яркий и красочный макет, олицетворяющий летнюю лужайку, преобразил кассовую зону гиппермаркетов «Лента».

Отметим, агропромышленный холдинг «Мираторг» является одним из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке. Предприятия, входящие в состав холдинга, осуществляют полный цикл производства «от поля до прилавка».