12 Октябрь 2016
12 октября в рамках Петербургского Международного Форума здоровья состоится панельная дискуссия «Территория запретов. Как эффективно использовать коммуникационные инструменты при работе с брендами в области здравоохранения и медицины?».
Продвижение лекарственных средств имеет множество ограничений, начиная от этических и заканчивая строгими правилами, прописанными в федеральных законах. С одной стороны, существует большое количество рисков, которые нужно принимать во внимание. Маркетинговое сообщество вынуждено отказываться от большинства подходов, которые успешно зарекомендовали себя на других рынках. С другой стороны, ограничения побуждают выбирать нестандартные методы продвижения и использовать инновационные механики. Таким образом, рынок здоровья, несмотря на присущую ему консервативность, может быть тестовой площадкой для инструментов, которые не нашли применения в других рыночных сегментах.
Модератором панели выступит Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, один из самых опытных бренд-консультантов России, член совета АБКР (Ассоциации Брендинговых Компаний России).
Своим опытом поделятся профессионалы отрасли – ведущие сотрудники исследовательских компаний, специалисты по цифровым и бренд-коммуникациям, бизнес-консультанты.
Список спикеров:
1) Екатерина Кузнецова, Директор по работе с клиентами TNS Санкт-Петербург.
Тема: «Маркетинговые исследования в области здравоохранения»
2) Майя Арутюнян, Директор отдела проектов Brandson Branding Agency
Тема: «Как инструменты брендинга и PR помогают формировать новую экономическую реальность в российской медицине?»
3) Кирилл Абрамов, директор по развитию бизнеса AddReality
Тема: «Digital signage: вся сила онлайн инструментов в оффлайне»
4) Игорь Невзоров , Директор Центра Интеллектуальной Собственности Ernst&Young, Проект Brandsupport
Тема: «Битва за бренд: три истории, которые потрясут фармамаркетинг»
5) Катерина Емельянова, Руководитель направления интернет компании Video international Санкт-Петербург.
Тема: «Актуальные тренды интернет-маркетинга: мобайл, видео, работа с контентом сайта. Прогноз по трендам на 2017 год.»
Круг основных вопросов:
· Национальная специфика. Как фармацевтические бренды адаптируются к российским условиям?
· Маркетинговые исследования на рынках здравоохранения и медицины.
· Маркетинг фармацевтических брендов.
· Роль нейромаркетинга в системе коммуникаций на фармацевтическом рынке.
· Интеллектуальное право и юридические аспекты работы на медицинском рынке.
· Применение методов продвижения рынка FMCG на рынке фармацевтики.
· SMM в фармацевтическом маркетинге.
· Основные каналы для создания имиджа фармацевтического производителя: работа с общественным мнением и генерация информационного фона.
· Различие между B2B и B2C брендами в фармацевтике – преимущества и риски создания сильного корпоративного бренда.
· Игра на грани – фармацевтический PR как область этической неопределённости.
· Аптечный ритейл: новые форматы точек продаж.
· Особенности упаковки и POS-материалов на фармрынке.
· Современные методы продвижения – за счёт чего растёт фармацевтический рынок?
· Космецевтика – между лечебными и косметическими свойствами. Особенности продвижения.
· Тонкости позиционирования фармацевтического бренда. Качество жизни или лечение от болезней?
· Стратегические аспекты фармацевтического брендинга: особенности позиционирования и оценки фармбрендов.
· Особенности нейминга фармпрепаратов.
· По результатам дискуссии планируется описать перспективные направления в фармацевтическом брендинге и PR, которые могут послужить драйверами для рынка здоровья.
Петербургский международный Форум здоровья пройдёт 12-14 октября. Это единая площадка для профессионалов в области здравоохранения, консолидирующая под одним выставочным брендом пять специализированных выставок, способствующих эффективному взаимодействию поставщиков научных разработок, медицинского оборудования и услуг с потенциальными инвесторами, закупщиками и медицинскими работниками.
Адрес: Санкт-Петербург, Петербургское шоссе 64/1; Конгрессно-выставочный центр «ЭКСПОФОРУМ», павильон F, зал G20-21
Контакты для аккредитации СМИ:
Карина Мельник +79095873736