Geometry Global и Merz Spezial знают, чего хотят женщины

24 Октябрь 2016

Активационное агентство Geometry Global и Merz Spezial запустили кампанию с новым позиционированием бренда.

Бренд Merz Spezial – линия средств для красоты из Германии – поставил перед агентством Geometry Globalзадачу раскрыть новое позиционирование и платформу бренда «Наука – это красиво».
 
Агентство разработало ТВ-ролик для витаминного комплекса «Специальное Драже Мерц», запущенный на федеральных каналах. Главная героиня ролика – стильная девушка, показанная в момент фотосессии, – рассказывает о том, как совершенные технологии Merz Spezialпомогают раскрыть ее естественную красоту.
 
Современные жительницы больших городов уделяют красоте особое внимание и являются активными потребителями beauty-препаратов.

Эмоциональная коммуникация брендов для многих из них стала слишком привычной, в то время как все больше и больше покупательниц предпочитают верить в научные методы и эффективность, доказанную специалистами. Особенно, когда это касается премиальных продуктов. Поэтому бренд Merz Spezial вышел с новым глобальным позиционированием, в котором эмоциональная составляющая необходимым образом дополнена рациональной: витамины для красоты, созданные с глубинным применением научных технологий. Этот посыл как нельзя точно отражен в емкой формулировке платформы: «Наука – это красиво».
 
«В ролике нам было важно раскрыть научное обоснование действия витаминов, но в то же время передать общее ощущение женственности и красоты. Вдохновившись визуальным стилем beauty-индустрии, мы разработали уникальный для фармацевтической категории подход.

С одной стороны, был создан beauty-ролик с красивой графикой, премиальной подачей, эффектными элементами, с другой – мы стремились избежать клише и «наигранности» fashion-рекламы. И, в соответствии с нашими ожиданиями, все получилось максимально живо, легко и естественно», – рассказала руководитель творческой группы Geometry Global Анастасия Бухонкина.
 
«Для нас это первый ролик с таким решением, мы очень довольны результатом», – заметила Наталья Огурок, директор по маркетингу компании Merz Pharma в России.
 
 
Состав творческой группы:
 
Geometry Global:
Олег Туманов – Executive Creative Director
Анастасия Бухонкина – Head of Art
Ирина Макарова – Account Director
Елизавета Смирнова – Senior Account Manager
Ольга Казьмина ­– Senior Strategic Planner
Юлия Дворянинова – Art Director
Елена Соловьева – Copywriter
 
Merz Pharma:
Наталья Огурок – Head of Marketing
Елена Балашова – Senior Brand Manager
 
О Geometry Global
Geometry Global – крупнейшее международное активационное агентство, креативные решения которого позволяют управлять покупательским поведением и обеспечивают высокий уровень конверсии коммуникаций в совершаемые покупки. Располагая командами специалистов в 56 странах, сеть предлагает экспертизу в диджитал-, шоппер-, промо- и трейд-маркетинге, а также разработке программ по созданию эмоциональной связи и долгосрочных отношений между брендом и потребителем. Geometry Global входит в холдинг WPP. (NASDAQ: WPPGY). www.geometry.com
 
О Merz PharmaGroup
Merz Pharma Group – частная компания, головной офис которой находится во Франкфурте-на-Майне, а подразделения успешно функционируют в 20 странах мира. Компания ведёт активную научно-исследовательскую деятельность, создаёт инновационные продукты для эстетической медицины и ботулинотерапии (лечение двигательных нарушений), а также инвестирует венчурный капитал в  развитие глобального рынка эстетической дерматологии. Российское подразделение Merz Pharma Group – ООО «Мерц Фарма» – работает с 1997 года. В России на сегодняшний день компания продвигает более 40 продуктовых наименований, среди которых косметические средства, витаминные комплексы, лекарственные препараты и изделия медицинского назначения.

Комментарии