TBWA\Moscow нашли универсальное рекламное послание для "Арарат"

1 Ноябрь 2016
Армянский коньяк АРАРАТ запускает новую рекламную кампанию, в основу которой легли лаконичные и емкие тосты, которые будут сопровождать главные моменты жизни поклонников бренда.
 
Для рекламной кампании нужна была универсальная идея, работающая для разных рынков, и позволяющая рассказать человеческие истории. Так появилась кампания «Тосты АРАРАТ». Концепция тостов, несмотря на кажущуюся очевидность, определенно является новаторской. С одной стороны, это традиция, понятная и принятая во всем мире. С другой – простые, но наполненные глубоким смыслом вечных ценностей формулировки позволят бренду выйти на новый, эмоциональный уровень общения со своим потребителем, дадут последнему возможность раскрыть для себя ценности АРАРАТ.
 
Кампания была разработана и реализована агентством TBWA\Moscow. В основе макетов лежат шрифтовые композиции, созданные вручную типографом Юрием Гордоном.
 
Ольга Семенова, арт-директор TBWA\Moscow: «В момент, когда соприкасаются бокалы, соприкасаются сердца. И вот на этом пересечении рождается тост АрАрАт. В наших макетах – живой рукотворный текст – важнейшее выразительное средство. Мы создали иллюстрации, в которых слова заполняют форму пересечения бокалов, а коньяк заполняет слова – чтобы показать красоту момента рождения тоста».
Этот прием, точно отражающий момент тоста, позволил подготовить рекламные материалы для 10 разных рынков и при этом сохранить узнаваемый стиль коммуникации.

 

Алена Панкова, старший копирайтер TBWA\Moscow: «Секрет хорошего армянского тоста в том, чтобы найти новые образы для выражения чувств, понятных каждому.  Мы искали слова, которые будут одинаково важны и близки людям в разных странах, и, в то же время, отразят ценности бренда».

Новая рекламная кампания, включающая ТВ-ролики, наружную рекламу и  креативные материалы для мест продаж, пройдет в Армении, Казахстане, Украине, России, Беларуси, Литве, Эстонии, Латвии, Словакии и Чехии.

 

В рамках кампании были созданы ролики. Их идея также построена на пересечении ценностей бренда и потребителя и проиллюстрирована при помощи сочетания компьютерной графики, шрифтовых композиций и снятого «вживую» продукта. Уже в октябре ролики будут представлены в эфире Армении, Украины и Словакии. 

 


Комментарии