10 Май 2017
8 июня спикеры конференции расскажут, чем же так примечательны digital конструкции и почему те, кто уже внедрил их в свой бизнес, жалеют, что не сделали этого раньше.
В первую очередь эта конференция будет интересна специалистам по маркетингу и рекламе, которые постоянно находятся в поиске новых способов продвижения и увеличения продаж, а также топ-менеджерам, владельцам бизнеса и генеральным директорам, которые задумываются над обновлением своего бизнеса или заинтересованы в оригинальных «фишках» для привлечения внимания клиентов.
В программе:
· Почему ритейлу не нужен Digital Signage? - провокационное выступление Дениса Сологуба, Азбука вкуса
· Использование Digital конструкций в интерьере магазинов - нестандартный подход Московского ювелирного завода, Егор Ваганов
· Повышение продаж, сокращение затрат и другие бонусы от использования цифровых систем в ресторанах быстрого питания – выступление Андрея Ушакова, McDonald’s
· Комплексный подход к задачам ритейла – своим опытом управления потоками посетителей поделитсяLG Electronics, Николай Алаев, LG Electronics
· Как геймификация и интерактив повышают продажи и лояльность клиентов – секрет откроет Дмитрий Шкляр, SCREEMO
· Как заставить ваши экраны работать на вас? – все о вопросах контента расскажет Алексей Панкратов, World Mirror group на примере кейса в ТЦ «Океания»
Помимо деловой программы с 6 по 8 июня в рамках конференции «DigitalSignage – альтернативы нет!» будет проходить выставка решений DigitalSignage. Свои новинки покажут российские и зарубежные компании.
Спонсоры конференции:
LG Electronics и Easescreen (Платиновый спонсор), Intel (Золотой спонсор),SES-imagotag, CTC-Capital, iiyama, Софтинг, Shuttle, IMS, AMC, Nexcom и BenQ (Серебряные спонсоры).