AltComGroup продолжит сотрудничество с НПФ «БУДУЩЕЕ»

2 Июнь 2017
Рекламное агентство AltCommunication Group выиграло тендер на проведение рекламных кампаний негосударственного пенсионного фонда «БУДУЩЕЕ». Согласно условиям тендера агентство будет отвечать за проведение рекламных кампаний НПФ «БУДУЩЕЕ» на каналах Россия 1, Россия 24, Пятый канал, РЕН ТВ, ТВ3, Матч, ТВ-центр, Пятница и ТНТ, а также за размещение наружной рекламы в ключевых регионах присутствия фонда. Рекламная кампания запущена в мае 2017 года.

«В рамках плодотворного сотрудничества с НПФ «БУДУЩЕЕ» мы будем рады предоставить эффективные решения, стоящих перед клиентом задач. И мы уверены, что рекламная кампания усилит позиции клиента на рынке», - отмечает Вице-Президент AltCommunication Group
Кристина Альтман.
 
Дополнительная информация:
Полносервисное рекламное агентство ALTCOMMUNICATION GROUP было образовано в 2015 году в результате реорганизации управленческой структуры рекламного синдиката HIDALGO. Основатели агентства: Ольга Шнайдерман, Егор и Кристина Альтман. За более чем 20-летнюю карьеру в медиа бизнесе основатели агентства приняли участие в реализации множества успешных рекламных проектов для компаний, продуктов и брендов из различных сфер бизнеса, претворив в жизнь коммуникационные задачи, поставленные перед Банком Москвы, корпорацией Открытие, фармацевтической компанией Pfizer и другими крупнейшими российскими и международными компаниями.
 
AltCommunication Group - член Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Участник Международной Сети Независимых рекламных агентств TAAN (Transworld Advertising Agency Network), в которую входит более 50 агентств по всему миру. AltCom Group является официальным представителем международного агентства Quadric на территории России и в странах СНГ. Агентство входит в пятёрку лидеров среди независимых российских агентств по объемам закупок рекламы в 2015 году(AdIndex.ru для Коммерсантъ) и ТОП-30 мирового рейтинга медиаагентств Qualitativе Evaluation RUSSIA.
 

 


Комментарии