В новом рекламном ролике для мицеллярной воды NIVEA привычное снятие макияжа превращается в волшебное приключение.
Мицеллярная вода - продукт уже хорошо знакомый аудитории, чья ежедневная рутина включает снятие макияжа. Поэтому NIVEA вместе с агентством FCB Moscow решили не идти обычным путем, а показать альтернативную историю привычного для всех девушек вечернего ритуала.
Виктория Смирнова, Junior Brand Manager, Face Care Beiersdorf:
“С одной стороны, у нас есть привычный продукт, с другой – преимущества именно мицеллярной воды NIVEA: эффективное, но при этом очень нежное очищение, витамины в составе и выгодный объем. Все это хотелось показать необычно, так, чтобы заинтересовать нашу основную аудиторию - молодых девушек”
Даниеле Панчетти, креативный директор FCB Moscow:
“Современная история Алисы в Зазеркалье пришла сама собой: ватный диск в виде бабочки проводит героиню сквозь три мира волшебного очищения, где метафорично показаны все достоинства продукта. Спасибо коллегам со стороны клиента, которые с самого начала с большим энтузиазмом встретили нашу идею”
Beiersdorf / NIVEA (клиент):
Marketing Director - Thomas Dodane
Marketing Manager Skin Care Russia - Эльвира Попова
Junior Brand Manager Face Care - Виктория Смирнова
Состав творческой группы:
Агентство - FCB Moscow
Креативный директор - Daniele Pancetti
Руководитель творческой группы - Василий Овчинников
Копирайтер - Кристина Панова
Арт-директор - Елена Борисова
Продюсер - Максим Копышев
Продакшн - Simply Good Production
Режиссер - Дмитрий Чхеидзе
Оператор - Иван Соломатин
Продюсер - Тимофей Бутин
Пост-продакшн продюсер - Анастасия Ванденко
FCB MOSCOW
Молодое, целеустремленное и смелое творческое агентство, входит в состав одной из 10 крупнейших мировых глобальных сетей креативных агентств Foote, Cone & Belding (FCB) и принадлежит холдингу The Interpublic Group of Companies (IPG).
Золотой призер CANNES LIONS FESTIVAL 2017 – Золото в номинации Use of ambient media: Small scale. Кампания для бренда BMW “Ultimate Giving Pleasure”
Входит в рейтинг эффективности АКАР 2016, в рейтинги креативности АКАР 2016, 2017.
https://www.youtube.com/watch?v=ogtyc2N4IQk
Последние публикации раздела