Инновации в рекламе глазами АКАР Урал

4 Июнь 2018

7 июня в рамках отдельного потока Уральской Интернет Недели 2018, организованной Бизнес-школой Web2Win, участники АКАР Урал будут делиться опытом и презентовать собственные актуальные проекты. 

В этом году от уральского представительства Ассоциации Коммуникативных Агентств России выступят агентства DoneCreative, Deltaplanи коммуникационная сеть «Амедиа». Общая тема потока была определена как «Инновации в рекламе». 
 
Так Михаил Пономаренко, соучредитель агентства Done Creative, расскажет слушателям о бренд-журналистике в социальных сетях. Цель Михаила – донести до аудитории принципы и механизмы журналистской работы в SMMна примере реальных кейсов крупных уральских застройщиков «Брусника» и «Синара».
 
«Путь из онлайна в офлайн и обратно. Новая интернет-аналитика» - так звучит тема Руслана Кодачигова, digital-стратега агентства DeltaClick (РГ Deltaplan). Узнаем, как создать идеальный коктейль из оффлайн- и онлайн-рекламы, измеряя кросс-медийное потребление.Также поднимем вопрос эффективности медийной рекламы и влияния интернет-рекламы на оффлайн-продажи исквозную аналитику.
 
Про инновации в фффлайн рекламе на УИН`18 расскажет генеральный директор коммуникационной сети «Амедиа» Валерий Гылка. Он впервые в Екатеринбурге презентует экосистему наружной рекламы EVA, объяснит необходимость и своевременность появления экосистемы, которая соответствует современным тенденциям в обработке аудиторных данных, объединяет в себе базы данных рекламных конструкций и инструменты работы с ними, заменив устаревшие и менее точные методы исследований и сотни разрозненных таблиц.