В фокусе внимания - настройка связи продаж онлайн и оффлайн, отслеживание взаимодействия пользователя с сайтом с нескольких устройств, новинки сквозной аналитике и умных стратегиях автоматизации. Слушателям семинара представят модели атрибуции и способы их применения для оценки маркетинговой стратегии.
Основными спикерами семинара выступят топ-менеджеры MediaGuru: Анастасия Можаева, Александр Ярощук и Мария Фальчикова - спикеры программ Google Partners, Яндекс и различных онлайн-университетов.
В числе заявленных тем:
— Новинки от Яндекс и Google;
— Как настроить связь онлайн и оффлайн?
— Как отследить взаимодействие пользователя с сайтом с нескольких устройств?
— Новинки сквозной аналитики и умных стратегий автоматизации.
— Тренды рынка осень 2018: какие разработки сейчас в бета-тесте?
— Модели атрибуции и способы их применения для оценки маркетинговой стратегии
Бесплатная регистрация: https://www.mediaguru.ru/lp/skolkovo/
Последние публикации раздела