35 новых рекламщиков завершили курс АКАР Практикум

21 Июнь 2018

В минувшие выходные завершилось обучение второго потока курса АКАР Практикум, организованного уральским представительством Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) и Уральским Федеральным Университетом.

На протяжении двух с половиной месяцев ученики посещали лекции и практические занятия, нацеленные на расширение и усовершенствование знаний в сфере рекламы. АКАР Практикум ориентирован как на уже работающих в индустрии людей, которым необходимо освежить знания и усовершенствовать навыки, так и на студентов 3-4 курсов, обучающихся по направлениям PR, реклама и маркетинг, которые обладают базовыми теоретическими знаниями и нуждаются в актуальных практических.

«Как преподаватель и куратор групп первого и второго потоков, могу сказать, что я приятно удивлена динамикой качества состава аудитории курса. На втором потоке в курируемой мной группе преимущественно обучались действующие специалисты рынка рекламы, которые четко понимали, зачем они пришли на курс. Это взрослые люди с высоким уровнем осознанности и мотивации, благодаря чему работа над стратегией в группе была чрезвычайно интересной и слаженной. Динамика колоссальная», - рассказывает директор Рекламного агентства «19/84» Екатерина Маркова.

В начале обучения поток был поделён на девять рабочих групп, внутри которых проходила работа над «дипломными проектами». Итоговый проект каждой группы представлял собой разработанную с нуля рекламную кампанию, созданную по реальному брифу, предоставленному рекламным агентством. Итоговая защита была максимально приближена к защите рекламного агентства перед клиентом, за одним исключением – на месте рекламодателя находилась оценочная комиссия.

В комиссию, оценивающую работы, вошли шесть человек, среди которых топ-менеджеры агентств-участников АКАР Урал: Алексей Глазырин (Ньютон), Валерий Гылка (Амедиа), Владимир Жолобов (Z&G Branding), Алексей Парфун (РГ DeltaPlan), Онегина Галичина (РА «Карась») и Василий Рубан (РА «Штольцман и Кац». Сторону рекламодателя в комиссии представляла директор по коммуникациям компании-застроищика «Брусника».

После защиты директор РА «Карась» Онегина Галичина рассказала, что любой медиаплан с защиты можно запускать в работу, внеся незначительные правки. «Все выпускники уже сегодня профессионалы, готовые работать в любом рекламном агентстве», - добавила она.

Итогом обучения второго потока курса АКАР Практикум стали 35 рекламщиков, обладающих самыми свежими практическими знаниями и готовые создавать эффективные кампании для клиентов.