Исследование “АКАР Бизнес-монитор- 2018” проводится на основе анкетного опроса по методологии, разработанной в Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА), в которой состоит АКАР. Первая волна исследования прошла в 2013 году. Основная цель исследования - получение целостного представления об агентствах, входящих в АКАР, включая социально-демографический профиль компаний-членов ассоциации и формирование базы статистических данных по ключевым бизнес-организационным характеристикам компаний.
Ожидается, что результаты исследования покажут рост профессионализма, социальной ответственности, прозрачности и повышения эффективности индустрии, развитие принципов саморегулирования и консолидации всего рекламного сообщества. Рекламодателям исследование поможет лучше ориентироваться на рекламном рынке, особенно, при выборе агентств для планирования и реализации маркетинговых кампаний.
Исследование претендует на охват значительной части рынка - на сегодняшний день АКАР объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций в России. Члены Ассоциации предоставляют услуги во всех видах маркетинговых коммуникаций, включая разработку и создание креатива; брендинг, медиапланирование, медиабаинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа, а также прямой маркетинг и оформление мест продаж.
Полевой этап исследования продлится до 5 октября 2018 года. В анкету исследования включено 33 вопроса для топ-менеджмента агентств и HR-специалистов компаний.
Итоговый отчет с результатами исследования будет представлен в рамках III Национального рекламного форума 14-16 ноября 2018 года.
Анкета исследования “Бизнес-монитор АКАР 2018”:
https://anketolog.ru/akarbusinessmonitor2018
Последние публикации раздела