Сегменты
|
Январь-Июнь
2018 года,
млрд.руб.
|
Динамика,
%
|
Телевидение
|
90.0-91.0
|
13%
|
в т.ч. Основные каналы
|
86.5-87.5
|
12%
|
Нишевые каналы
|
3.3-3.4
|
46%
|
Радио
|
7.5-7.7
|
2%
|
Пресса
|
8.9-9.1
|
-9%
|
в т.ч. Газеты
|
3.7-3.8
|
-11%
|
Журналы
|
5.2-5.3
|
-8%
|
Out of Home
|
21.0-21.4
|
1%
|
в т.ч. Наружная реклама
|
17.4-17.6
|
4%
|
Транзитная реклама
|
1.8-2.0
|
-23%
|
Indoor-реклама
|
1.33
|
4%
|
Реклама в кинотеатрах
|
0.46
|
3%
|
Интернет*
|
90.5-91.5
|
21%
|
ИТОГО
|
218.0-220.0
|
13%
|
Cегменты
|
Январь-Июнь 2018 года,
млрд.руб.
|
Динамика,
%
|
Телевидение
|
12.1-12.3
|
8%
|
Радио
|
4.2-4.3
|
3%
|
Печатные СМИ
|
2.3-2.4
|
-13%
|
Наружная реклама
|
4.3-4.4
|
-6%
|
ИТОГО по 4 медиа сегментам
|
22.9-23.4
|
2%
|
«Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (21%). При этом позиции эти двух медиа сегментов достаточно близки - каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%.
Рекордную динамику 46% за полугодие показали нишевые телевизионные каналы. Они опережают по этому показателю и digital video интернет в целом. Основным фактором здесь, на мой взгляд, стало применение новых технологий при продаже рекламы, и новых технологий в измерении аудитории. В частности, использование так называемого канала Единого канала дало весьма впечатляющий эффект. "Сквозное" размещение одних и тех же рекламных блоков на большом количестве относительно небольших телеканалов вместе с возможностью измерения их суммарной аудитории создали фактически новый очень востребованный медийный ресурс, сопоставимый с показателями самых крупных телеканалов в стране».
Последние публикации раздела