Организатором встречи выступило Северо-Западное представительство АКАР совместно с региональным оператором Премии - коммуникационным агентством Generation Brand & Communication. Мероприятие, посвященное главному маркетинговому событию Северо-Запада, посетили более 50 человек: члены Оргкомитета Премии, топ-менеджеры и руководители компаний СЗФО, эксперты Регионального этапа НПБК, партнеры и потенциальные участники Премии.
Бизнес-завтрак – традиционная форма оффлайн-событий, предваряющих собой окончание срока подачи заявок и последующее голосование экспертов.
На важность данного мероприятия для компаний-участников рынка и рекламной индустрии в целом указал в своём приветственном слове Председатель правления ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов.
Сергей Пилатов:
– Этот конкурс есть проявление того, как вместе объединяются рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители. Очень хорошо, что это мероприятие станет первым публичным мероприятием сразу после создания АМИ «Рекламный совет».
Исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков и глава Оргкомитета Регионального этапа Премии Борис Григорьев – ключевые спикеры Бизнес-завтрака – презентовали Премию и рассказали о её значении для профессионального сообщества.
Валентин Смоляков:
– В подготовке к проведению регионального этапа НПБК мы уделили особое внимание критериям оценки участников. В этом нам помогала известная аудиторская компания с мировым опытом экспертизы – Accenture. Их наработки и методики мы вложили в систему оценки участников Премии. Второй наш генеральный партнер – компания Mediascope. С ее помощью мы сможем проверять, насколько данные, представленные в заявках, соответствуют действительности, чтобы ничто не смогло помешать объективной оценке всех выдвинутых на премию работ.
Борис Григорьев:
– Участие в НПБК позволит номинантам подтвердить лидерство в индустрии, продемонстрировать свою продуктивность и успех реализованных проектов. Рекламный рынок сегодня пестрит гениальными маркетинговыми решениями, многие из которых не получают должного признания со стороны коллег и профессионального сообщества. Региональный этап НПБК призван исправить эту несправедливость.
В роли спикеров выступили члены Экспертного совета Премии. Анастасия Контарович, Коммерческий директор проектов СПб.Собака.ru, поделилась опытом экспертизы Федерального этапа НПБК 2017 года и дала несколько полезных советов потенциальным номинантам Северо-Западного Регионального этапа 2018.
Анастасия Контарович:
– Участникам лучше предоставить больше информации в заявке. Помимо четких цифр и графиков всегда интересно увидеть эмоциональную окраску кейса – это добавляет значимости работе, врезается в память и производит впечатление.
Генеральный директор ИД «Коммерсантъ в Санкт-Петербурге» Максим Ефимов, член Экспертного совета и партнер Премии, в ответ на вопросы участников встречи поделился мнением о развитии профессионального сообщества маркетологов в России.
Максим Ефимов:
– Я тоже начинал свой профессиональный путь как маркетолог. Правда, в 1992-ом таких слов, как «маркетинг» и «PR» никто не знал, а выстраивание коммуникаций в сфере давалось непросто. Сегодня члены рекламного сообщества Северо-Запада могут и должны поддерживать, стимулировать друг друга.
О преимуществах участия в Премии рассказали Валентина Головачева, CEO G communications, имеющая опыт участия в Федеральном этапе Премии2017; Анна Тальянова, Коммерческий директор ГК "Петербургское такси 068", номинант Регионального этапа по СЗФО 2018.
Исполнительный директор DDC.Lab Андрей Слонецкий, Директор Северо-Западного представительства АКАР Наталья Пилатова и Руководитель управления по связям с общественностью «ТРИНЕТ веб-факультет» подчеркнули значимость проекта для всех участников рекламного рынка, не оставив сомнений в том, что одна из главных задач Премии – объединение профессионального сообщества – уже реализована.
Национальная Премия бизнес-коммуникаций учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по предпринимательству в сфере рекламы с целью выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, сформировать профессиональную экспертизу и создать независимый реестр лучших российских практик ведения бизнеса.
Призеры Регионального этапа СЗФО будут названы на Церемонии награждения, которая пройдет 25 октября 2018 года в Музее современного искусства «Эрарта», Санкт-Петербург. Победители автоматически становятся участниками второго этапа федерального конкурса.
Последние публикации раздела