Результаты данного Рейтинга креативности АКАР являются предварительными и сформированы по итогам фестивалей первого полугодия 2018: D&AD, Dieline, White Square, Wow Done, Webby, Cannes Lions, Silver Mercury.
Международный фестиваль рекламы «Cannes Lions» по-прежнему имеет значительный вес во всех сегментах . Уровень остальных фестивалей был определен с точки зрения основной направленности и уровня подаваемых работ на каждый из них. Так в этом году на фестивале «White Square» не учитывался creative efficiency, теперь этот сегмент считается только в рейтинге эффективности, а фестиваль «Silver Mercury» теперь будет учитывать номинации только категории В.
До конца года пройдет еще 17 фестивалей, которые повлияют на итоговый Рейтинг креативности АКАР 2018. Ближайшие из них состоятся уже в сентябре: ADCR AWARDS (17 сентября) и Ad Black Sea (20-22 сентября). 1-4 октября объявит победителей фестиваль THE FWA, 9 ноября - ADC*Europe Awards, 28-30 ноября -- Eurobest, 16 ноября -- Red Apple. Завершающим станет фестиваль Cristal (13-17 декабря).
Лидерами сегмента «Реклама» стали агентства Восход -- 221 балл, BBDO Russia Group -- 195 и GOOD Moscow -- 193 баллов.
«Впереди ещё много фестивалей и много хороших работ. Не знаю точного количества очков, но думаю, что разрыв между местами в топ-10 минимальный. У каждого есть шанс побороться за место повыше. Всем удачи и успехов».
В сегменте «Digital», который в этом году возвращается в Рейтинг, на первых позициях удерживаются агентства: Восход -- 154, Possible Group Moscow -- 128. Бронзу поделили агентства Leo Burnet Moscow и Friends Moscow -- 90 баллов. По результатам первой половины 2018 года в нем - 19 агентств: BBDO Russia Group, GEOMETRY, Initatie Russia, Progression, Smetana, MullenLowe Moscow, GOOD Moscow, Granat communicatons, SLAVA,TBWA Moscow, GREAT, CreatiePeople, КА Ruport, Marielous, Papa Carlo.
Агентство GOOD Moscow пока лидирует в сегменте «Брендинг» и набрало 172 баллов, вторую и третью позицию заняли агентства Соль -- 117 баллов и Ermolaev Bureau -- 66 баллов.
«Мы лидеры на данный момент, потому что у нас самый лучший дизайн. Про нашу экспертизу в брендинге, полагаю, и так всем известно».
В сегменте «Маркетинговые услуги» на сегодняшний день тройку лучших формируют агентства Granat communications -- 165, BBDO Russia Group -- 142 баллов, и Восход -- 125 баллов. Этот сегмент является лидером по количеству участников. На данный момент он включает в себя более 50 агентств из которых в первую десятку вошли: Mosaic, Friends Moscow, Marvelous, RCG, GOOD Moscow, e:mg и Modul Pro.
Валерий Туркин, генеральный директор Коммуникационной Группы «Гранат».
«От лица коллектива Коммуникационной Группы «Гранат» благодарю Ассоциацию Коммуникационных Агентств России за признание наших заслуг. В ближайших планах у нас - ускорение федеральной экспансии агентства, и поэтому сейчас нам особенно ценно и приятно оказаться в числе лидеров Рейтинга креативности АКАР. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество, успешное с коммерческой и творческой точки зрения».
Рейтинг креативности АКАР выпускается с 2007 года. Эксперты оценивают масштаб, степень профессионализма жюри и качество работ, поданных на каждый фестиваль, чтобы обеспечить максимально высокий уровень кейсов, входящих в рейтинг. Публикация текущих результатов дает возможность агентствам оценить свои позиции в рейтинге и выбрать более релевантные фестивали для увеличения своих шансов занять лидирующие позиции в итоговом Рейтинге креативности.
Последние публикации раздела