АКАР соберет данные о неблагонадежных контрагентах

22 Октябрь 2018

Ассоциация коммуникационных агентств России будет собирать данные о недобросовестных контрагентах – участниках медиа-рекламного рынка. В целях защиты интересов рекламного сообщества будет создан реестр должников и запущен механизм, призванный обеспечить снижение дебиторской задолженности контрагентов.

Рабочая группа в составе Комиссии по этике представила итоги работы по запуску на площадке АКАР механизма, позволяющего формализовать работу с неплательщиками на рекламном рынке. В качестве инструмента, способного повлиять на проблему роста дебиторской задолженности, будет создан единый "Реестр неблагонадежных контрагентов". В АКАР подчеркнули, что создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России предполагает открытый доступ к информации о случаях недобросовестного поведения участников рынка и наличие четких алгоритмов защиты финансовых интересов и деловой репутации каждой из сторон.

В случае, если по компании-должнику предоставлены все основные документы, подтверждающие неоплату: договор, акт-сдачи приемки и гарантийное письмо вносить ее в реестр предполагается без рассмотрения документов на заседании Комиссии по этике. При этом компании будет направлено официальное письмо от АКАР с предложением принять меры по устранению задолженности. Если в течение 14-ти дней с даты получения такого письма компания задолженность не погасит, данные об этом будут опубликованы в Реестре на сайте АКАР.

Если контрагент погасил задолженность, информация о контрагенте может быть удалена из реестра по решению компании – заявителя, либо изменен соответствующий статус в реестре на "задолженность погашена".Все подтверждающие документы от агентств по клиентам проходят проверку исполнительной дирекцией АКАР.

В индивидуальном порядке на заседании Комиссии по этике АКАР будут рассматриваться случаи, когда по контрагенту нет основных подтверждающих документов или контрагент представил мотивированный ответ на письмо АКАР.

Реестр будет публиковаться в закрытом разделе сайта АКАР, который будет доступен членам ассоциации.Включать в реестр предполагается компании, представляющие все стороны рынка: рекламодателей, рекламные агентства, подрядчиков в предоставлении услуг и другие.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР