Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2018 года

12 Ноябрь 2018

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2018 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 325 млрд.руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

 

 
сегменты
Январь-Сентябрь
2018 года,
млрд.руб.
Динамика,
%
Телевидение
130.0-131.0
12
в т.ч. Основные каналы
125.0-126.0
         11
Нишевые каналы
5.0
         44
Радио
11.5-11.7
1
Пресса
12.8-13.0
-10
в т.ч. Газеты
5.3-5.4
        -12
Журналы
7.4-7.5
        -8
Out of Home
31.0-31.2
0
в т.ч. Наружная реклама
25.2-25.4
         3
Интернет
140.5-141.5
22
ИТОГО
326.0-328.0
13

 

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I-III кварталах 2018 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил примерно 34.0 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%, при этом сегмент телевидения имел положительную динамику, прессы – отрицательную, а наружной рекламы и радио близкую к нулю.