Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2018 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 325 млрд.руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
сегменты
|
Январь-Сентябрь
2018 года,
млрд.руб.
|
Динамика,
%
|
Телевидение
|
130.0-131.0
|
12
|
в т.ч. Основные каналы
|
125.0-126.0
|
11
|
Нишевые каналы
|
5.0
|
44
|
Радио
|
11.5-11.7
|
1
|
Пресса
|
12.8-13.0
|
-10
|
в т.ч. Газеты
|
5.3-5.4
|
-12
|
Журналы
|
7.4-7.5
|
-8
|
Out of Home
|
31.0-31.2
|
0
|
в т.ч. Наружная реклама
|
25.2-25.4
|
3
|
Интернет
|
140.5-141.5
|
22
|
ИТОГО
|
326.0-328.0
|
13
|
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I-III кварталах 2018 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил примерно 34.0 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%, при этом сегмент телевидения имел положительную динамику, прессы – отрицательную, а наружной рекламы и радио близкую к нулю.
Последние публикации раздела